Курс Управление командой подойдет для менеджеров всех уровней.
Ценности курса:
— Даёт инструменты по созданию эффективных команд;
— Повышает вовлечённость и качество коммуникации;
— Даёт инструменты улучшенной системы мотивации;
— Способствует карьерному развитию в команде и повышает уровень доверия.
Особенности курса «Управление командой»:
Индивидуальный подход — курс максимально адаптирован для каждого участника (онлайн тестирование перед началом курса позволяет определить зоны развития и индивидуальные цели).
Адаптивность — Кейсы, которые используем в процессе работы в курсе – это Ваши рабочие ситуации.
Актуальность инструментов — в курсе использованы инновационные инструменты: интеллектуальные карты, методика DISC (это поведенческая модель, состоящая из 4 ступеней, что позволяет исследовать поведение людей при определенных обстоятельствах), фасилитация.
Насыщенность практикой – каждый модуль содержит практические задания и реальные кейсы бизнес-задач участников.
По окончанию курса Управление командой Вы будете уметь:
управлять своим эмоциональным состоянием;
умело выстраивать отношения в коллективе;
давать обратную связь мотивационного характера;
эффективно коммуницировать с клиентами, сотрудниками;
повышать уровень вовлеченности команды и прогнозировать эффективность каждого сотрудника.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль №1. Личное развитие
1.Эмоциональный интеллект и тенденции:
Работа над собой –необходимость, инструменты и осознание.
Теория Гоулмана.
Позитивное мышление.
Эмоции.
Идеографическая сенситивность.
Упражнения.
2. Целеполагание и карьерные стремления:
Желания. Мечты. Цели.
Пирамида Дилтса.
Правило 6 П.
Цель по ТАРИФУ.
Упражнение «Вам осталось…»
Упражнение «Однажды…».
3. Время для себя или «в работе»- как изменить парадигму»:
2. Мотивация: инструменты влияния, портрет счастливого сотрудника, секреты внутренней мотивации:
Портрет счастливого сотрудника.
Мифы и факты.
3 самых известных теории.
Современные подходы к мотивации, нестандартные методы стимулирования, мотивирование поколений Y и Z.
Инструменты, статистика, «убийцы».
«Плюшки».
Упражнения.
Работа в группах.
3. Обратная связь-важность, качество и инструменты:
Зачем?
Важность и проблемы;
Виды и 9 правил ОС;
Обратная связь по методу DISC;
Кейсы;
Задание.
Командная работа:
Важность параметры и инструменты.
6 основных составляющих вовлечённости.
7 моделей эффективных Команд.
Ассертивность и типы сотрудников.
Кейсы.
Модуль №3. Управление коммуникацией с Клиентами и Сотрудниками
Методика оценки поведения Клиентов DISC:
Особенности стилей поведения.
Популярность, точность и адаптивность данной методики.
Особенности поведения каждого стиля.
Как успешно совершать продажи.
Убедительность, аргументированность и коммуникация по данной методике.
2. Презентация продукта – искусство продавать без возражений:
Публичные выступления и как выступать без страха и профессионально.
Содержание презентации.
Сценарий эффективной презентации.
Инструменты комплексного влияния.
Мини презентация «За 30 секунд о главном».
Упражнения.
3. Переговоры – инструменты, качество и методы:
Первое впечатление и умение его создавать .
Подготовка: сбор информации, аргументы и стратегия.
4 метода и переговорные стили.
Ошибки, методики распознавания лжи.
7 мифов – чего лучше не делать;
Кейсы.
4. Клиентоориентированность:
Элементы долгосрочных отношений.
Клиенториентированная команда и этапы её внедрения.
Влияние на продажи.
Пять принципов клиентоориентированности;
Кейсы.
Каждый участник получит авторские раздаточные материалы:
Рабочая тетрадь с техниками и алгоритмами.
Обязательная обратная связь с задачами, особое внимание сложным моментом. В процессе курса акцентируем внимание на областях применения знаний и навыков, для дальнейшего поиска компании или проекта для трудоустройства.
Какие варианты оплаты обучения мы предлагаем:
Оплатить всю сумму и получить скидку 5% (на счет НЦ «АТЛАНТ»).
Оплата от юридического лица – вашего работодателя (+5% к сумме курса).
Оплата частями: 30% до начала обучения остальную сумму помесячно (для курсов от 2-х месяцев).