Курс «Управленческий учет» будет полезным специалистам, работа которых связана с управлением: руководителям отделов, экономистам и финансистам, бухгалтерам, студентам 4-5 курсов финансово-экономических специальностей, а также всем желающим приобрести навыки управления предприятием.
Ценности курса:
Учеба основана на уникальной методике, которая включает как очное, так и дистанционное обучение. Кроме этого, предусмотрено индивидуальное наставничество с разбором рабочих кейсов.
Преподаватель использует эффективную методику обучения, включающую в себя объяснительные лекции и дискуссии. После презентации новой темы предполагается решение задач и домашних задач, которые проверяются и обсуждаются на следующем занятии. А также на каждом занятии проводятся сессии «питание-ответ» с разбором предыдущих тем.
Кроме этого, много времени уделяется практической части данного курса, что позволит максимально эффективно применить знания на практике в компании.
Особенности курса:
Модуль № 1. Введение в управленческий учет
1.1 Роль управленческого учета в системе управления компанией
1.2. Почему управленческий учет нельзя заменить бухгалтерским
1.3. Структура компании в разрезе ЦФО
1.3 Классификация затрат в управленческом учете
Модуль № 2. Расчет и анализ безубыточности
2.1 Что такое точка безубыточности и зачем ее считать
2.2. Методы анализа безубыточности (CVP-анализа)
2.3 Анализ изменения прибыли в зависимости отизменениям затрат, цены и продаж
Модуль № 3. Система формирования себестоимости
3.1 Виды калькулирования затрат
3.2 Распределение непрямых затрат в разных видах производства
3.3 Распределение накладных затрат вспомогательных подразделений
3.4. Расчет себестоимости с незавершенным производством и без него
3.5. Учет брака
Модуль № 4. Учет товарно-материальных запасов
4.1 Инструменты управления товарно-материальными запасами и модель экономически обоснованного размера заказа (EOQ)
4.2 СисМодуль№«Точно в срок» (Just-in-Time)
Модуль № 5. Доходы компании
5.1 Учет доходов
5.2 Виды, классификация доходов
Модуль № 6. Учет и анализ взаиморасчетов
6.1 Виды расчетов
6.2. Анализ эффективности и целесообразности
6.3 Принятие решения о схеме взаиморасчетов при заключении договоров
Модуль № 7. Бюджетирование деятельности компании
7.1 Сущность бюджетирования и виды бюджетов
7.2. Бюджеты подразделений компании
7.3 Технология составления основного бюджета компании
7.4. Управленческое прогнозирование
Модуль №8. Контроль и оценка результатов деятельности (использование гибких бюджетов)
8.1 СисМодуль№бюджетного контроля на основе анализа отклонений
8.2 Гибкие бюджеты при использовании различных методов учета затрат
Модуль №9. Формирование управленческой отчетности
9.1 Отчет о движении денежных средств
9.2 Отчет о прибыли и убытках
9.3 Баланс
9.4. Анализ отчетности и заключение
ИТОГОВЫЙ ВЕБИНАР СЕССИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ
Записаться на курс