fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua
Атлант / Менеджмент / Менеджер по продажам

Менеджер по продажам

Старт курса: 22 марта/13 апреля
Длительность курса: 18 ак часов
Формат: оффлайн
Формат: группа
График: СБ/ВТ/ЧТ
Время занятий: 11.00 - 18.00
Стоимость курса: 2700 грн/курс
Дополнительно: возможен корпоративный формат

Курс  «Менеджер по продажам» подойдет для:

Руководителей  среднего звена, руководителей отдела продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, желающих улучшить,  систематизировать и адаптировать навыки и методы продаж.

Ценности курса:

  • Улучшение результативности каждого  участника благодаря использованию в курсе  современных инструментов и  техник  продаж 21 века;
  •  Отработка техник продаж без возражений, без скидок и  в оптимальные сроки;
  • Улучшение отношений с клиентами, созданию высокого уровня сервиса и качественной коммуникации и конечно  повышение конкурентоспособности продукт/компании на рынке.

Особенности курса Менеджер по продажам:

  1. Индивидуальный поход — курс максимально адаптирован для каждого участ ника (онлайн тестирование перед началом курса позволяет определить зоны развития и индивидуальные цели).
  2. Адаптивность — Кейсы, которые используем в процессе работы в курсе – это Ваши рабочие ситуации.
  3. Актуальность инструментов — в курсе использованы инновационные инструменты: интеллектуальные карты, методика DISC (это поведенческая модель, состоящая из 4 ступеней, что позволяет исследовать поведение людей при определенных обстоятельствах), фасилитация.
  4. Насыщенность практикой – каждый модуль содержит практические задания и реальные кейсы бизнес-задач участников.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Готовиться к продажам и находить новых клиентов;
  • Эффективно устанавливать контакт с клиентом;
  • Управлять  процессом продаж;
  • Ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей;
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и обосновывать цену продукта;
  • Грамотно представлять и презентовать продукт;
  • Легко работать с возражениями;
  • Успешно завершать сделки.

По окончанию курса «Менеджер по продажам» выдается сертификат и предоставляются актуальные вакансии.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Алгоритм успешных продаж

  • Эмоциональный интеллект в продажах
  • Компетенции менеджера по продажам
  • Настрой и самооценка
  • Продажи: технология или искусство
  • Большой цикл продаж

Практикум: Интеллект карта вашего  цикла продаж

Установка контакта с клиентом. Методика DISCв продажах.

  • Установление контакта через разные средства коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные
  • Эффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначального интереса.
  • Техники малого разговора
  • Инструменты влияния

Практикум: Установление контакта. Методика DISC – работа «в полях»

Потребности: какие, как выявить и как взаимодействовать. Техника работы вопросами

  • Активное слушание
  • Техники подтверждение потребностей
  • Умение задавать вопросы
  • Воронка вопросов
  • Осознанные и неосознанные потребности
  • Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
  • Разработка сценариев переговоров при продаже.
  • Техника СПИН

Практикум: Метод СПИН, отработка техники

Презентация в продажах

  • Что продаём – знание продукта/услуги, рынка и конкурентов
  • Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку
  • Цена и ценность. СПИН-весы
  • Как на практике говорить с покупателем на языке выгод
  • Содержание и этапы эффективной презентации. Подготовка к проведению презентации
  • 6 эффективных коммуникативных навыков

Практикум: презентуем свой продукт

Работа с возражениями

  • Продажа начинается с возражения
  • Психологическая природа сопротивления
  • Основные техники и методы ответа на возражения
  • Основные возражения  из практики участников

Практикум:   работа в парах – подбор ответов на возражения из практики  участников

Конфликтные ситуации и стресс

  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
  • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом

Практикум: моделирование конкретных практических ситуаций – работа в парах.

Техники завершения сделки

  • Техники завершения сделок
  • Технологии побуждения к принятию решения
  • Инструменты влияния

Практикум: работа в парах с реальными кейсами

Каждый участник получит авторские раздаточные материалы:

  • Рабочая тетрадь с техниками и алгоритмами.
  • Дневник эмоций.
  • Нейромарафон «Правильные привычки за 21 день».

 

Записаться на курс