Курс «Компьютерная графика и дизайн» в учебном центре «Атлант» позволит соединить ваш художественный талант и мощь современных компьютерных технологий. Таким образом, после окончания наших курсов вы освоите профессии дизайнера полиграфии и дизайнера интерьеров, и сможете создавать наиболее реалистичные интерьеры.
На обучение приглашаем желающих с различным уровнем подготовленности.
Курс компьютерная графика и дизайн разработан для начинающих.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Курс Компьютерная графика и дизайн (дизайн мебели, интерьеров, рекламы и полиграфии) рассчитан на 10 месяцев (300 ак.ч).
Занятия проходят в два семестра, а именно:
Изучение компьютерных программ:
Зачетными работами по этим программам являетмся полиграфическая продукция (визитка, буклет, обложка и т.п.).
Теория включает в себя:
— композиция;
— колористика;
-основы эскизирования;
— цветоведение;
— основы рисунка (скетчинг);
— стилистика, и модные тенденции и дизайне мебели и интерьеров.
А так же компьютерные программы, а именно:
Зачетными работами по ним являются чертеж в размерах двухкомнатной квартиры и 3Д визуализация интерьера двухкомнатной квартиры.
Таким образом, после окончания наших курсов вы освоите профессии дизайнера полиграфии и дизайнера интерьеров, и сможете создавать наиболее реалистичные интерьеры.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
В программу курса Adobe Illustrator входит:
Введение в компьютерную графику, а именно:
Основы работы с программой.
Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
Настройка программного интерфейса.
Способы создания объектов. Настройка цвета контура и заливки объекта.
Выделение и преобразование объектов.
Практическая работа 1. Создание элементов дизайна.
Свободное рисование в Adobe Illustrator:
Инструменты свободного рисования. Кривые Безье. Типы контуров.
Параметрические настройки контура.
Редактирование геометрической формы объектов. Навыки работы с контурами.
Практическая работа 2. Создание этикетки.
Составные объекты:
Логические операции с контурами объектов. Соединение контуров объектов.
Разделение контуров.
Управление прозрачностью перекрывающихся областей. Фигурная обрезка.
Практическая работа 3. Разработка логотипов.
Навыки работы с объектами. Средства повышенной точности
Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документа.
Упорядочение размещения объектов.
Группировка. Выравнивание и распределение.
Линейки, сетки, направляющие, «умные направляющие» (smart guides)
Практическая работа 4. Создание макета обложки книги.
Работа с текстом в Adobe Illustrator включает в себя:
Способы ввода текста. Создание текстовых блоков.
Навыки работы с текстовыми блоками. Редактирование и форматирование текста.
Размещение текста вдоль кривой.
Трансформация формы текста.. Преобразование текста в кривые.
Роль текста в дизайне.
Практическая работа 5. Создание печатей, штампов. Разработка визитки.
Природа цвета. Способы окрашивания объектов, в этом разделе вы изучите:
Цветовые модели. Способы окрашивания объектов.
Управление прозрачностью.
Создание собственных цветовых образцов.
Цветоделение. Назначение треппинга. Ситуации, когда треппинг необходим.
Практическая работа 6. Создание рекламного блока.
Работа с растровыми изображениями
Импорт и редактирование растровых изображений. Маскирование.
Трассировка растрового изображения. Форматы векторных и растровых изображений.
Практическая работа 7. Создание открытки.
Кисти. Символы. Спецэффекты. Печать документа
Типы кистей. Создание новых кистей.
Создание множеств объектов на основе символов (symbols).
Обзор спецэффектов и способов их использования.
Подготовка к печати. Настройка параметров печати.
Итоговая работа: разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).
В программу курса AutoCAD входит:
Назначение пакета и его возможности;
Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно;
Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка;
Командные строки, текстовое окно, диалог с программой;
Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов.
Открытие существующих чертежей. Действие при возникновении проблем;
Создание новых чертежей;
Вставка готовых чертежей или их фрагментов;
Вставка рисунков;
Внешние ссылки;
Основные различия векторной и растровой графики;
Обновление и регенерация чертежа;
Команды зумирования и панорамирования изображений;
Способы ввода координат;
Отмены ошибочных команд. Возврат команд.
Назначения слоев. Создание слоев и работа с ними;
Смысл использования цвета объектов в чертежах;
Выбор и загрузка типа линий. назначения типа линий объекта;
Возможность редактирования свойств объектов.
Простые примитивы и их построения;
Составные примитивы: построения и расчленения.
Особенности работы с полилинией;
Особенности работы с мультилинией;
Особенности работы со штриховкой.
Команды редактирования;
Редактирование с использованием ручек (засечек);
Условность единиц измерения и масштабирования изображения;
Механизм объектных привязок;
Назначения и настойка границ изображения;
Стандартные формы чертежей.
Механизм выбора объекта (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объекта);
Группирование объектов;
Создание поименнованых видов.
Пространство листа;
Введение текстовой информации;
Работа в окне текстового редактора.
Преимущества использования блоков в чертежах;
Создание и вставка блоков;
Атрибуты блоков;
Использование внешних блоков;
Создание файлов – шаблонов;
Создание пользовательских систем координат и прием работы с ними;
Многократное создание пользовательских систем координат;
Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях;
Настройка размерных линий;
Выполнение одиночных размеров, размерных цепей;
Редактирование размеров.
Особенности настройки размерных стилей;
Нанесение размеров и предельных отклонений;
Указание на чертежах допусков формы и расположение поверхностей.
Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел;
Твердотельные примитивы;
Команды построения составных объектов;
Отображение трехмерных объектов на экране.
В программу обучения 3D Max входит:
1. Ознакомление с интерфейсом.
• Создание, открытие, закрытие файла.
• Сохранение файла. Элементы навигации. Окна проекций объектов.
• Примитивные геометрические объекты.
• Методы создания. Параметры геометрических примитивов.
• Типы примитивов: стандартные, улучшенные – их отличия. Стандартные примитивы.
• Сегментация объекта, разрешение объекта.
• Выделение объектов. Перемещение объектов.
• Простейшая трансформация объектов: вращение, масштабирование, отражение.
• Центр трансформации и изменение его положения.
• Поворот на заданный градус,
• Масштабирование в процентах, отражение,
• Изменение размеров при помощи панели модификации
• Измерение расстояния между объектами.
• Выравнивание объектов: по опорному объекту, по нормали.ДЗ Чертеж стола с ножками наклонными под углом 45 град.
• Редактирование групп и подгрупп.
• Способы разгруппировки.
• Вставка в сцену объектов из других сцен. Вставка ссылок на объекты из других сцен.
• Линейные массивы: 1Д массив, 2Д массив, 3Д массивДЗ Лестница, ограда со штакетинами, паркетный пол, кафельная плитка.
• Стек модификаторов, его устройство.
• Применение, удаление, перемещение, сворачивание модификаторов.
• Типы модификаторов.
• Модификатор и его субобъекты: контейнер, центр контейнера.
• Модификаторы простейшей геометрии и их параметры: сгиб, вытягивание, сплющивание, сферизация, расслабление, скос.
ДЗ Рисование мягкой мебели.
• Применение сплайнов.
• Параметры общие для всех сплайнов: отображение, интерполяция.
• Сплайновые примитивы и их параметры: линия, дуга, круг, прямоугольник, многоугольник, звезда, кольцо, спираль.
• Переведение параметрического сплайна в редактируемый.
• Объекты и субобъекты.
• Субобъекты сплайна и их редактирование.
ДЗ Рисование кровати с быльцами сложной формы.
• Редактируемые объекты.
• Превращение объекта в редактируемую сеть.
• Субобъекты редактируемой сети.
• Способ получения редактируемой сети сворачиванием стека модификаторов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание скатерти.
Варианты лофтинга для NURBS объектов.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание комнатного растения.
• Объекты Буля
• Объекты полученные лофтингом
• Объекты полученные соединением.ДЗ Создание подсвечника.
ДЗ Паркет деревянный многотекстурный.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание сложных материалов: зеркало, линза.
ДЗ Создание трюмо с зеркалами в интерьере
ДЗ Создание электрической лампочки в интерьере.
Прожекторы и настройка прожекторов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание лазерного луча.
Д/З Создание камина с пылающим пламенем внутри.
Сложный интерьер с освещением.
Записаться на курс