fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua
Атлант / Компьютерные курсы / Компьютерная графика и дизайн

Компьютерная графика и дизайн

Старт курса: 6 апреля/20 апреля
Длительность курса: 300 ак. час/10 мес
Формат: оффлайн
Формат: группа
График: ПН/ЧТ
Время занятий: 10.00-12.15
Стоимость курса: 2100 грн/мес
Ведет курс: Дьяченко Виталий
Дополнительно: Возможен индивидуальный формат 150 ак часов

 

Курс «Компьютерная графика и дизайн» в учебном центре «Атлант» позволит соединить ваш художественный талант и мощь современных компьютерных технологий. Таким образом, после окончания наших курсов вы освоите профессии дизайнера полиграфии и дизайнера интерьеров, и сможете создавать наиболее реалистичные интерьеры.

Курсы Компьютерная графика и дизайн прекрасно подойдут для:

  • Творческих личностей готовых сменить профессию.
  • Студентов, желающих начать карьеру графического дизайнера.
  • Руководителей компаний (для понимания, какие проблемы решает дизайн и как его правильно использовать).
  • Маркетологов.
  • Начинающих дизайнеров.

На обучение приглашаем желающих с  различным уровнем подготовленности.

Курс компьютерная графика и дизайн разработан для начинающих.

Главные   отличия нашего курса Компьютерная графика и  дизайн:

  • Программа обучения подается логично — от простого к более сложному.
  • Наш курс самый полный в Днепре. А именно, вы изучите все популярные графические программы, следовательно  вам не нужно будет дополнительно проходить другие  курсы.
  • Мы делаем упор на реальную практику — силу практического подхода проверили наши студенты. Следует отметить, что наши  преподаватели – практикующие специалисты и уж точно знают о всех модных веяниях в мире дизайна.
  • Следует отметить, что занятия проходят по студийному формату и именно это  предполагает целый ряд творческих задач как индивидуальных, так и групповых.
  • На курсе объективно расскажем обо всех плюсах и минусах разных графических редакторов, расскажем какой редактор лучше подойдёт для  решения конкретной задачи.
  • По окончанию курса у Вас будет  собственное портфолио из работ,  которые делаете на протяжении курса, что позволит вам легко найти  желаемую работу.
  • По окончанию курса выдается сертификат и предоставляются актуальные вакансии.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Курс Компьютерная графика и дизайн (дизайн мебели, интерьеров, рекламы и полиграфии) рассчитан на 10 месяцев (300 ак.ч).

Занятия проходят в два семестра, а именно:

1 семестр. 

 Изучение компьютерных программ:

Зачетными работами по этим программам являетмся полиграфическая продукция (визитка, буклет, обложка и т.п.). 

2 семестр.      

Теория включает в себя:
— композиция;
— колористика;
-основы эскизирования;
— цветоведение;
— основы рисунка (скетчинг);
— стилистика, и модные тенденции и дизайне мебели и интерьеров.

А так же компьютерные программы, а именно: 

Зачетными работами по ним являются чертеж в размерах двухкомнатной квартиры и 3Д визуализация интерьера двухкомнатной квартиры.

Таким образом, после окончания наших курсов вы освоите профессии дизайнера полиграфии и дизайнера интерьеров, и сможете создавать наиболее реалистичные интерьеры.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

В программу курса Photoshop входит:
  • Структура растрового изображения
  • Цветокоррекция
  • Панель Levels (уровни). Панель Curves (кривые) кривая яркости изображения
  • Выделения участка изображения
  • Заливка выделенного участка сплошным цветом градиентом, узором
  • Слой. Плавающая политура Layers
  • Трансформация слоя
  • Инструмент кисть
  • Векторные объекты PhotoShop
  • Стили слоя: падающая тень, внутренняя тень, наружное свечение, внутреннее свечение, скос и рельефность, кайма
  • Режимы наложения слоя на нижележащие слои: умножение, высветление поверх и т.д.
  • Фильтры искажения, фильтры стилизации, художественные фильтры, фильтры эскизов
  • Быстрая маска, как полутоновое неравномерное выделение и приемы обработки выделения при помощи быстрой маски
  • Самостоятельная работа: создание слоя
  • Практические задания этого курса:
  • Создание коллажей с использование различных средств (фоны с легкими переходами, виньетки);
  • Создание рекламных макетов (объявления, листовки, календари, буклеты, визитки);
  • Имитация объемных объектов (кнопки, ленты, рамки, обложки и коробки на диск, книга в перспективе, журнал с загнутыми страницами);
  • Ретушь изображений тоно и цвето коррекция фотографий : удаление дефектров кожи, пыли и царапин, “омолаживание”, “старение”, раскрашивание черно-белых фотографий, применение цвета для отдельных участков изображения (волосы, глаза, кожа и др..), удаление эффекта красных глаз, отбеливание и др.
  • имитация эффектов движения, фокусировки;
  • имитация различных художественных техник;
  • имитация природных явлений (огонь, туман, снег, дождь, радуга, затемнение и др.);
  • Шрифтовые эффекты (текст в виде капель воды, огня, дыма, лучей, рваной бумаги, выдавливающийся из метала и др..);
  • создание текстурных заливок (кирпич, дерево, металл, вода, мрамор, песок, ткань и др…).

В программу курса  Adobe Illustrator входит:

Введение в компьютерную графику, а именно:

Основы работы с программой.

Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
Настройка программного интерфейса.
Способы создания объектов. Настройка цвета контура и заливки объекта.
Выделение и преобразование объектов.
Практическая работа 1. Создание элементов дизайна.

Свободное рисование в  Adobe Illustrator:

Инструменты свободного рисования. Кривые Безье. Типы контуров.
Параметрические настройки контура.
Редактирование геометрической формы объектов. Навыки работы с контурами.
Практическая работа 2. Создание этикетки.

Составные объекты:

Логические операции с контурами объектов. Соединение контуров объектов.
Разделение контуров.
Управление прозрачностью перекрывающихся областей. Фигурная обрезка.
Практическая работа 3. Разработка логотипов.

Навыки работы с объектами. Средства повышенной точности

Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документа.
Упорядочение размещения объектов.
Группировка. Выравнивание и распределение.
Линейки, сетки, направляющие, «умные направляющие» (smart guides)
Практическая работа 4. Создание макета обложки книги.

Работа с текстом в  Adobe Illustrator включает в себя:

Способы ввода текста. Создание текстовых блоков.
Навыки работы с текстовыми блоками. Редактирование и форматирование текста.
Размещение текста вдоль кривой.
Трансформация формы текста.. Преобразование текста в кривые.
Роль текста в дизайне.
Практическая работа 5. Создание печатей, штампов. Разработка визитки.

Природа цвета. Способы окрашивания объектов, в этом разделе вы изучите:

Цветовые модели. Способы окрашивания объектов.
Управление прозрачностью.
Создание собственных цветовых образцов.
Цветоделение. Назначение треппинга. Ситуации, когда треппинг необходим.
Практическая работа 6. Создание рекламного блока.

Работа с растровыми изображениями

Импорт и редактирование растровых изображений. Маскирование.
Трассировка растрового изображения. Форматы векторных и растровых изображений.
Практическая работа 7. Создание открытки.

Кисти. Символы. Спецэффекты. Печать документа

Типы кистей. Создание новых кистей.
Создание множеств объектов на основе символов (symbols).
Обзор спецэффектов и способов их использования.
Подготовка к печати. Настройка параметров печати.
Итоговая работа: разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

В программу курса AutoCAD входит:

1.  Курсы AutoCAD, введение в систему.

Назначение пакета и его возможности;
Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно;
Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка;
Командные строки, текстовое окно, диалог с программой;
Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов.

2. Создание чертежа в AutoCAD.

Открытие существующих чертежей. Действие при возникновении проблем;
Создание новых чертежей;
Вставка готовых чертежей или их фрагментов;
Вставка рисунков;
Внешние ссылки;
Основные различия векторной и растровой графики;
Обновление и регенерация чертежа;
Команды зумирования и панорамирования изображений;
Способы ввода координат;
Отмены ошибочных команд. Возврат команд.

3. Основные свойства объектов.

Назначения слоев. Создание слоев и работа с ними;
Смысл использования цвета объектов в чертежах;
Выбор и загрузка типа линий. назначения типа линий объекта;
Возможность редактирования свойств объектов.

4. Графические примитивы как основа изображений.

Простые примитивы и их построения;
Составные примитивы: построения и расчленения.

5. Сложные графические примитивы.

Особенности работы с полилинией;
Особенности работы с мультилинией;
Особенности работы со штриховкой.

6. Инструментарий редактирования изображений.

Команды редактирования;
Редактирование с использованием ручек (засечек);

7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания на примере чертежа схем.

Условность единиц измерения и масштабирования изображения;
Механизм объектных привязок;
Назначения и настойка границ изображения;
Стандартные формы чертежей.

8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на относительно маленьком экране.

Механизм выбора объекта (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объекта);
Группирование объектов;
Создание поименнованых видов.

9. Формирование чертежа как конструкторского документа.

Пространство листа;
Введение текстовой информации;
Работа в окне текстового редактора.

10. Создание и с использование блоков.

Преимущества использования блоков в чертежах;
Создание и вставка блоков;
Атрибуты блоков;
Использование внешних блоков;
Создание файлов – шаблонов;
Создание пользовательских систем координат и прием работы с ними;
Многократное создание пользовательских систем координат;
Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях;
Настройка размерных линий;
Выполнение одиночных размеров, размерных цепей;
Редактирование размеров.

11. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей.

Особенности настройки размерных стилей;
Нанесение размеров и предельных отклонений;
Указание на чертежах допусков формы и расположение поверхностей.

12. Получение твердой копии чертежа.
13. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD.

Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел;
Твердотельные примитивы;
Команды построения составных объектов;
Отображение трехмерных объектов на экране.

В программу обучения 3D Max  входит:

1. Ознакомление с интерфейсом.

• Создание, открытие, закрытие файла.
• Сохранение файла. Элементы навигации. Окна проекций объектов.
• Примитивные геометрические объекты.
• Методы создания. Параметры геометрических примитивов.
• Типы примитивов: стандартные, улучшенные – их отличия. Стандартные примитивы.
• Сегментация объекта, разрешение объекта.

2. Улучшенные примитивы.

• Выделение объектов. Перемещение объектов.
• Простейшая трансформация объектов: вращение, масштабирование, отражение.
• Центр трансформации и изменение его положения.

3. Точная трансформация объектов (с учетом размеров):

• Поворот на заданный градус,
• Масштабирование в процентах, отражение,
• Изменение размеров при помощи панели модификации

4. Настройка единиц измерения координатной сетки.

• Измерение расстояния между объектами.
• Выравнивание объектов: по опорному объекту, по нормали.ДЗ Чертеж стола с ножками наклонными под углом 45 град.

5. Группировка объектов.

• Редактирование групп и подгрупп.
• Способы разгруппировки.
• Вставка в сцену объектов из других сцен. Вставка ссылок на объекты из других сцен.

6. Массивы объектов.

• Линейные массивы: 1Д массив, 2Д массив, 3Д массивДЗ Лестница, ограда со штакетинами, паркетный пол, кафельная плитка.

7. Круговые массивы. Спиральные массивы. Массивы направленные по заданной траектории 3D MAX.
  • ДЗ Спиральная лестница, колонна с желобками (каннелюрами).
8. Модификаторы.

• Стек модификаторов, его устройство.
• Применение, удаление, перемещение, сворачивание модификаторов.
• Типы модификаторов.
• Модификатор и его субобъекты: контейнер, центр контейнера.
• Модификаторы простейшей геометрии и их параметры: сгиб, вытягивание, сплющивание, сферизация, расслабление, скос.


9. Модификаторы свободной деформации, работа с контейнером модификаторов свободной деформации.

ДЗ Рисование мягкой мебели.

10. Модификаторы:
  • симметрия,
  • отражение,
  • фрагмент,
  • решетка.
11. Сплайны.

• Применение сплайнов.
• Параметры общие для всех сплайнов: отображение, интерполяция.
• Сплайновые примитивы и их параметры: линия, дуга, круг, прямоугольник, многоугольник, звезда, кольцо, спираль.

12. Параметрические и непараметрические объекты. Редактируемый сплайн.

• Переведение параметрического сплайна в редактируемый.
• Объекты и субобъекты.
• Субобъекты сплайна и их редактирование.

13. Модификаторы выдавливание и вращение. Превращение сплайна в объемную форму.

ДЗ Рисование кровати с быльцами сложной формы.

14. Объекты в 3D Max

• Редактируемые объекты.
• Превращение объекта в редактируемую сеть.
• Субобъекты редактируемой сети.
• Способ получения редактируемой сети сворачиванием стека модификаторов.

15. Лоскуты как объекты для создания сглаженных поверхностей, и складок. Редак-тируемый лоскут. 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание скатерти.

16. NURBS объекты – объекты для создания живых форм. Лофтинг.

Варианты лофтинга для NURBS объектов.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание комнатного растения.

17. Составные объекты:

• Объекты Буля
• Объекты полученные лофтингом
• Объекты полученные соединением.ДЗ Создание подсвечника.

18. Текстуры. Редактор материалов. Навигатор материалов. Библиотека материалов. Присвоение готового материала объекту. 

ДЗ Паркет деревянный многотекстурный.

19. Материал и субматериал. Материал и карта. Типы материалов.
20. Типы карт. Растровые карты и их редактирование.
21. Модификаторы распределения карты по объекту.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание сложных материалов: зеркало, линза.
ДЗ Создание трюмо с зеркалами в интерьере

22. Источники освещения. Общие параметры источников освещения. 

ДЗ Создание электрической лампочки в интерьере.

23. Источники солнечного света и их настройка.

Прожекторы и настройка прожекторов.

24. Атмосферные эффекты в 3D MAX: туман, пламя.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание лазерного луча.
Д/З Создание камина с пылающим пламенем внутри.

25. Экзаменационная работа:

Сложный интерьер с освещением

 

 

Записаться на курс