Курс Компьютерная графика и дизайн в учебном центре «Атлант» позволит соединить ваш художественный талант и мощь современных компьютерных технологий. Таким образом, после окончания наших курсов вы освоите профессии дизайнера полиграфии и дизайнера интерьеров, и сможете создавать наиболее реалистичные интерьеры.
Варианты обучения:
- утренняя группа Вт, Чт 9:00-12:00
- вечерняя группа Пн, Ср 18:00-20:15
- группа выходного дня Сб 9:00-15:00
- индивидуально в удобное Вам время
Программа курса рассчитана 10 месяцев.
Стоимость обучения:
- группа 2100 грн/месяц (300 ак.ч)
- индивидуально 280грн/ ак.ч.(150 ак.ч)
Курсы Компьютерная графика и дизайн прекрасно подойдут для:
- Творческих личностей готовых сменить профессию.
- Студентов, желающих начать карьеру графического дизайнера.
- Руководителей компаний (для понимания, какие проблемы решает дизайн и как его правильно использовать).
- Маркетологов.
- Начинающих дизайнеров.
На обучение приглашаем желающих с различным уровнем подготовленности.
Курс компьютерная графика и дизайн разработан для начинающих.
Главные отличия нашего курса Компьютерная графика и дизайн:
- Программа обучения подается логично — от простого к более сложному.
- Наш курс самый полный в Днепре. А именно, вы изучите все популярные графические программы, следовательно вам не нужно будет дополнительно проходить другие курсы.
- Мы делаем упор на реальную практику – силу практического подхода проверили наши студенты. Следует отметить, что наши преподаватели – практикующие специалисты и уж точно знают о всех модных веяниях в мире дизайна.
- Следует отметить, что занятия проходят по студийному формату и именно это предполагает целый ряд творческих задач как индивидуальных, так и групповых.
- На курсе объективно расскажем обо всех плюсах и минусах разных графических редакторов, расскажем какой редактор лучше подойдёт для решения конкретной задачи.
- По окончанию курса у Вас будет собственное портфолио из работ, которые делаете на протяжении курса, что позволит вам легко найти желаемую работу.
- По окончанию курса выдается сертификат и предоставляются актуальные вакансии.
Курс Компьютерная графика и дизайн (дизайн мебели, интерьеров, рекламы и полиграфии) рассчитан на 10 месяцев (300 ак.ч).Время занятий утро/вечер/выходной (суббота).
Занятия проходят в два семестра, а именно:
1 семестр.
Изучение компьютерных программ:
Зачетными работами по этим программам являетмся полиграфическая продукция (визитка, буклет, обложка и т.п.).
2 семестр.
Теория включает в себя:
– композиция;
– колористика;
-основы эскизирования;
– цветоведение;
– основы рисунка (скетчинг);
– стилистика, и модные тенденции и дизайне мебели и интерьеров.
А так же компьютерные программы, а именно:
Зачетными работами по ним являются чертеж в размерах двухкомнатной квартиры и 3Д визуализация интерьера двухкомнатной квартиры.
Таким образом, после окончания наших курсов вы освоите профессии дизайнера полиграфии и дизайнера интерьеров, и сможете создавать наиболее реалистичные интерьеры.
Варианты обучения:
- утренняя группа Вт, Чт 9:00-12:00
- вечерняя группа Пн, Ср 18:00-20:15
- группа выходного дня Сб 9:00-15:00
- индивилуально в удобное Вам время
Программа курса рассчитана 10 месяцев (300 ак.ч).
В программу курса Photoshop входит:
- Структура растрового изображения
- Цветокоррекция
- Панель Levels (уровни). Панель Curves (кривые) кривая яркости изображения
- Выделения участка изображения
- Заливка выделенного участка сплошным цветом градиентом, узором
- Слой. Плавающая политура Layers
- Трансформация слоя
- Инструмент кисть
- Векторные объекты PhotoShop
- Стили слоя: падающая тень, внутренняя тень, наружное свечение, внутреннее свечение, скос и рельефность, кайма
- Режимы наложения слоя на нижележащие слои: умножение, высветление поверх и т.д.
- Фильтры искажения, фильтры стилизации, художественные фильтры, фильтры эскизов
- Быстрая маска, как полутоновое неравномерное выделение и приемы обработки выделения при помощи быстрой маски
- Самостоятельная работа: создание слоя
- Практические задания этого курса:
- Создание коллажей с использование различных средств (фоны с легкими переходами, виньетки);
- Создание рекламных макетов (объявления, листовки, календари, буклеты, визитки);
- Имитация объемных объектов (кнопки, ленты, рамки, обложки и коробки на диск, книга в перспективе, журнал с загнутыми страницами);
- Ретушь изображений тоно и цвето коррекция фотографий : удаление дефектров кожи, пыли и царапин, “омолаживание”, “старение”, раскрашивание черно-белых фотографий, применение цвета для отдельных участков изображения (волосы, глаза, кожа и др..), удаление эффекта красных глаз, отбеливание и др.
- имитация эффектов движения, фокусировки;
- имитация различных художественных техник;
- имитация природных явлений (огонь, туман, снег, дождь, радуга, затемнение и др.);
- Шрифтовые эффекты (текст в виде капель воды, огня, дыма, лучей, рваной бумаги, выдавливающийся из метала и др..);
- создание текстурных заливок (кирпич, дерево, металл, вода, мрамор, песок, ткань и др…).
В программу курса Adobe Illustrator входит:
Введение в компьютерную графику, а именно:
Основы работы с программой.
Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
Настройка программного интерфейса.
Способы создания объектов. Настройка цвета контура и заливки объекта.
Выделение и преобразование объектов.
Практическая работа 1. Создание элементов дизайна.
Свободное рисование в Adobe Illustrator:
Инструменты свободного рисования. Кривые Безье. Типы контуров.
Параметрические настройки контура.
Редактирование геометрической формы объектов. Навыки работы с контурами.
Практическая работа 2. Создание этикетки.
Составные объекты:
Логические операции с контурами объектов. Соединение контуров объектов.
Разделение контуров.
Управление прозрачностью перекрывающихся областей. Фигурная обрезка.
Практическая работа 3. Разработка логотипов.
Навыки работы с объектами. Средства повышенной точности
Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документа.
Упорядочение размещения объектов.
Группировка. Выравнивание и распределение.
Линейки, сетки, направляющие, «умные направляющие» (smart guides)
Практическая работа 4. Создание макета обложки книги.
Работа с текстом в Adobe Illustrator включает в себя:
Способы ввода текста. Создание текстовых блоков.
Навыки работы с текстовыми блоками. Редактирование и форматирование текста.
Размещение текста вдоль кривой.
Трансформация формы текста.. Преобразование текста в кривые.
Роль текста в дизайне.
Практическая работа 5. Создание печатей, штампов. Разработка визитки.
Природа цвета. Способы окрашивания объектов, в этом разделе вы изучите:
Цветовые модели. Способы окрашивания объектов.
Управление прозрачностью.
Создание собственных цветовых образцов.
Цветоделение. Назначение треппинга. Ситуации, когда треппинг необходим.
Практическая работа 6. Создание рекламного блока.
Работа с растровыми изображениями
Импорт и редактирование растровых изображений. Маскирование.
Трассировка растрового изображения. Форматы векторных и растровых изображений.
Практическая работа 7. Создание открытки.
Кисти. Символы. Спецэффекты. Печать документа
Типы кистей. Создание новых кистей.
Создание множеств объектов на основе символов (symbols).
Обзор спецэффектов и способов их использования.
Подготовка к печати. Настройка параметров печати.
Итоговая работа: разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).
В программу курса AutoCAD входит:
1. Курсы AutoCAD, введение в систему.
Назначение пакета и его возможности;
Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно;
Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка;
Командные строки, текстовое окно, диалог с программой;
Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов.
2. Создание чертежа в AutoCAD.
Открытие существующих чертежей. Действие при возникновении проблем;
Создание новых чертежей;
Вставка готовых чертежей или их фрагментов;
Вставка рисунков;
Внешние ссылки;
Основные различия векторной и растровой графики;
Обновление и регенерация чертежа;
Команды зумирования и панорамирования изображений;
Способы ввода координат;
Отмены ошибочных команд. Возврат команд.
3. Основные свойства объектов.
Назначения слоев. Создание слоев и работа с ними;
Смысл использования цвета объектов в чертежах;
Выбор и загрузка типа линий. назначения типа линий объекта;
Возможность редактирования свойств объектов.
4. Графические примитивы как основа изображений.
Простые примитивы и их построения;
Составные примитивы: построения и расчленения.
5. Сложные графические примитивы.
Особенности работы с полилинией;
Особенности работы с мультилинией;
Особенности работы со штриховкой.
6. Инструментарий редактирования изображений.
Команды редактирования;
Редактирование с использованием ручек (засечек);
7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания на примере чертежа схем.
Условность единиц измерения и масштабирования изображения;
Механизм объектных привязок;
Назначения и настойка границ изображения;
Стандартные формы чертежей.
8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на относительно маленьком экране.
Механизм выбора объекта (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объекта);
Группирование объектов;
Создание поименнованых видов.
9. Формирование чертежа как конструкторского документа.
Пространство листа;
Введение текстовой информации;
Работа в окне текстового редактора.
10. Создание и с использование блоков.
Преимущества использования блоков в чертежах;
Создание и вставка блоков;
Атрибуты блоков;
Использование внешних блоков;
Создание файлов – шаблонов;
Создание пользовательских систем координат и прием работы с ними;
Многократное создание пользовательских систем координат;
Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях;
Настройка размерных линий;
Выполнение одиночных размеров, размерных цепей;
Редактирование размеров.
11. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей.
Особенности настройки размерных стилей;
Нанесение размеров и предельных отклонений;
Указание на чертежах допусков формы и расположение поверхностей.
12. Получение твердой копии чертежа.
13. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD.
Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел;
Твердотельные примитивы;
Команды построения составных объектов;
Отображение трехмерных объектов на экране.
В программу обучения 3D Max входит:
1. Ознакомление с интерфейсом.
• Создание, открытие, закрытие файла.
• Сохранение файла. Элементы навигации. Окна проекций объектов.
• Примитивные геометрические объекты.
• Методы создания. Параметры геометрических примитивов.
• Типы примитивов: стандартные, улучшенные – их отличия. Стандартные примитивы.
• Сегментация объекта, разрешение объекта.
2. Улучшенные примитивы.
• Выделение объектов. Перемещение объектов.
• Простейшая трансформация объектов: вращение, масштабирование, отражение.
• Центр трансформации и изменение его положения.
3. Точная трансформация объектов (с учетом размеров):
• Поворот на заданный градус,
• Масштабирование в процентах, отражение,
• Изменение размеров при помощи панели модификации
4. Настройка единиц измерения координатной сетки.
• Измерение расстояния между объектами.
• Выравнивание объектов: по опорному объекту, по нормали.ДЗ Чертеж стола с ножками наклонными под углом 45 град.
5. Группировка объектов.
• Редактирование групп и подгрупп.
• Способы разгруппировки.
• Вставка в сцену объектов из других сцен. Вставка ссылок на объекты из других сцен.
6. Массивы объектов.
• Линейные массивы: 1Д массив, 2Д массив, 3Д массивДЗ Лестница, ограда со штакетинами, паркетный пол, кафельная плитка.
7. Круговые массивы. Спиральные массивы. Массивы направленные по заданной траектории 3D MAX.
- ДЗ Спиральная лестница, колонна с желобками (каннелюрами).
8. Модификаторы.
• Стек модификаторов, его устройство.
• Применение, удаление, перемещение, сворачивание модификаторов.
• Типы модификаторов.
• Модификатор и его субобъекты: контейнер, центр контейнера.
• Модификаторы простейшей геометрии и их параметры: сгиб, вытягивание, сплющивание, сферизация, расслабление, скос.
9. Модификаторы свободной деформации, работа с контейнером модификаторов свободной деформации.
ДЗ Рисование мягкой мебели.
10. Модификаторы:
- симметрия,
- отражение,
- фрагмент,
- решетка.
11. Сплайны.
• Применение сплайнов.
• Параметры общие для всех сплайнов: отображение, интерполяция.
• Сплайновые примитивы и их параметры: линия, дуга, круг, прямоугольник, многоугольник, звезда, кольцо, спираль.
12. Параметрические и непараметрические объекты. Редактируемый сплайн.
• Переведение параметрического сплайна в редактируемый.
• Объекты и субобъекты.
• Субобъекты сплайна и их редактирование.
13. Модификаторы выдавливание и вращение. Превращение сплайна в объемную форму.
ДЗ Рисование кровати с быльцами сложной формы.
14. Объекты в 3D Max
• Редактируемые объекты.
• Превращение объекта в редактируемую сеть.
• Субобъекты редактируемой сети.
• Способ получения редактируемой сети сворачиванием стека модификаторов.
15. Лоскуты как объекты для создания сглаженных поверхностей, и складок. Редак-тируемый лоскут.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание скатерти.
16. NURBS объекты – объекты для создания живых форм. Лофтинг.
Варианты лофтинга для NURBS объектов.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание комнатного растения.
17. Составные объекты:
• Объекты Буля
• Объекты полученные лофтингом
• Объекты полученные соединением.ДЗ Создание подсвечника.
18. Текстуры. Редактор материалов. Навигатор материалов. Библиотека материалов. Присвоение готового материала объекту.
ДЗ Паркет деревянный многотекстурный.
19. Материал и субматериал. Материал и карта. Типы материалов.
20. Типы карт. Растровые карты и их редактирование.
21. Модификаторы распределения карты по объекту.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание сложных материалов: зеркало, линза.
ДЗ Создание трюмо с зеркалами в интерьере
22. Источники освещения. Общие параметры источников освещения.
ДЗ Создание электрической лампочки в интерьере.
23. Источники солнечного света и их настройка.
Прожекторы и настройка прожекторов.
24. Атмосферные эффекты в 3D MAX: туман, пламя.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание лазерного луча.
Д/З Создание камина с пылающим пламенем внутри.
25. Экзаменационная работа:
Сложный интерьер с освещением.
РАБОТЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ