Наши курсы 3D Max в Днепре созданы на основе авторской программы наших преподавателей. Прослушав курсы 3d моделирования, вы получите сертификат о прохождении обучения.
Курсы 3D Max необходимы как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, которые хотят систематизировать ранее накопленные знания.
Прохождение 3D Max позволият вам обрабатывать и создавать разнообразные художественные элементы, создавать реалистичные интерьеры и подготавливать материалы заказчику. С помощью этой программы трехмерной графики Вы научитесь построению,текстурированию и освещению интерьерных сцен. Узнаете, как быстро и без особых усилий создавать качестенные изображения интерьера. При помощи программы Вы создадите реалистичную визуализацию интерьера(экстерьера) высокого качества. Смоделируете свою сцену с предметами мебели,декор.
Занятия по курсу индивидуальные, возможно расписание в любое удобное для учеников время.
Продолжительность обучения 49 ак.часов.
Стоимость обучения: 280 грн./ак.час
Курсы 3d Max: какие знания Вы получите?
- Прекрасное понимание принципов работы с 3D-редактором;
- Использование с максимальной пользой всех “скрытых фишек” и “секретных приемов” работы с программой;
- Свободное ориентирование в главных принципах создания моделирования, наложения объектов, работы с тенью и светом и многое другое;
Обучение на курсах 3D Max с нуля – это ваша возможность получить гарантированное трудоустройство в крупной компании.
В программу обучения 3D Max входит:
1. Ознакомление с интерфейсом.
• Создание, открытие, закрытие файла.
• Сохранение файла. Элементы навигации. Окна проекций объектов.
• Примитивные геометрические объекты.
• Методы создания. Параметры геометрических примитивов.
• Типы примитивов: стандартные, улучшенные – их отличия. Стандартные примитивы.
• Сегментация объекта, разрешение объекта.
2. Улучшенные примитивы.
• Выделение объектов. Перемещение объектов.
• Простейшая трансформация объектов: вращение, масштабирование, отражение.
• Центр трансформации и изменение его положения.
3. Точная трансформация объектов (с учетом размеров):
• Поворот на заданный градус,
• Масштабирование в процентах, отражение,
• Изменение размеров при помощи панели модификации
4. Настройка единиц измерения координатной сетки.
• Измерение расстояния между объектами.
• Выравнивание объектов: по опорному объекту, по нормали.ДЗ Чертеж стола с ножками наклонными под углом 45 град.
5. Группировка объектов.
• Редактирование групп и подгрупп.
• Способы разгруппировки.
• Вставка в сцену объектов из других сцен. Вставка ссылок на объекты из других сцен.
6. Массивы объектов.
• Линейные массивы: 1Д массив, 2Д массив, 3Д массивДЗ Лестница, ограда со штакетинами, паркетный пол, кафельная плитка.
7. Круговые массивы. Спиральные массивы. Массивы направленные по заданной траектории 3D MAX.
- ДЗ Спиральная лестница, колонна с желобками (каннелюрами).
8. Модификаторы.
• Стек модификаторов, его устройство.
• Применение, удаление, перемещение, сворачивание модификаторов.
• Типы модификаторов.
• Модификатор и его субобъекты: контейнер, центр контейнера.
• Модификаторы простейшей геометрии и их параметры: сгиб, вытягивание, сплющивание, сферизация, расслабление, скос.
9. Модификаторы свободной деформации, работа с контейнером модификаторов свободной деформации.
ДЗ Рисование мягкой мебели.
10. Модификаторы:
- симметрия,
- отражение,
- фрагмент,
- решетка.
11. Сплайны.
• Применение сплайнов.
• Параметры общие для всех сплайнов: отображение, интерполяция.
• Сплайновые примитивы и их параметры: линия, дуга, круг, прямоугольник, многоугольник, звезда, кольцо, спираль.
12. Параметрические и непараметрические объекты. Редактируемый сплайн.
• Переведение параметрического сплайна в редактируемый.
• Объекты и субобъекты.
• Субобъекты сплайна и их редактирование.
13. Модификаторы выдавливание и вращение. Превращение сплайна в объемную форму.
ДЗ Рисование кровати с быльцами сложной формы.
14. Объекты в 3D Max
• Редактируемые объекты.
• Превращение объекта в редактируемую сеть.
• Субобъекты редактируемой сети.
• Способ получения редактируемой сети сворачиванием стека модификаторов.
15. Лоскуты как объекты для создания сглаженных поверхностей, и складок. Редак-тируемый лоскут.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание скатерти.
16. NURBS объекты – объекты для создания живых форм. Лофтинг.
Варианты лофтинга для NURBS объектов.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание комнатного растения.
17. Составные объекты:
• Объекты Буля
• Объекты полученные лофтингом
• Объекты полученные соединением.ДЗ Создание подсвечника.
18. Текстуры. Редактор материалов. Навигатор материалов. Библиотека материалов. Присвоение готового материала объекту.
ДЗ Паркет деревянный многотекстурный.
19. Материал и субматериал. Материал и карта. Типы материалов.
20. Типы карт. Растровые карты и их редактирование.
21. Модификаторы распределения карты по объекту.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание сложных материалов: зеркало, линза.
ДЗ Создание трюмо с зеркалами в интерьере
22. Источники освещения. Общие параметры источников освещения.
ДЗ Создание электрической лампочки в интерьере.
23. Источники солнечного света и их настройка.
Прожекторы и настройка прожекторов.
24. Атмосферные эффекты в 3D MAX: туман, пламя.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание лазерного луча.
Д/З Создание камина с пылающим пламенем внутри.
25. Экзаменационная работа:
Сложный интерьер с освещением.
Старт занятий: на выбор
Продолжительность обучения: 49 ак.ч (1 ак.ч = 45 мин)
Расписание: индивидуально, подбираем удобное вам (утро, день, вечер)