ДЛЯ КОГО КУРС:
все, кто хотел бы овладеть новой профессией:
- HR-специалисты, планирующие карьерный рост до уровня HRD;
- HR- специалисты, желающие повысить свою квалификацию;
- сотрудники компании, осуществляющие организацию кадровой службы.
Именно сегодня в каждой компании есть должность, которая сегодня особенно актуальна – это HR специалист.
Курс «HR-менеджер» даст ответы на многие вопросы и поможет овладеть новыми навыками пользования актуальными инструментами.
Курс даст Вам ответы на такие вопросы, как:
- Зачем оценивать работников;
- Как правильно сократить работников;
- Что делать с «тяжелыми» сотрудниками;
- Зачем мотивировать работников;
- и многие другие вопросы по управлению персоналом
Кому будет полезен и интересен курс:
- Студентам, заканчивающим обучение в т.ч. по специальности экономист, юрист, психолог, социолог, не определившийся с карьерой.
- Начинающим, службы персонала, которые хотят получить новые знания и упорядочить имеющиеся, а также сделать успешную карьеру в этом направлении на предприятиях различных форм деятельности.
- Специалистам по персоналу, имевшим перерыв в работе в т.ч. находились в декретных отпусках и собираются выйти на работу.
- Руководителям разного уровня в т.ч. небольших предприятий для оптимизации процесса управления подчиненными
Обучение в мини-группах позволяет поддерживать ДИАЛОГ между студентами и преподавателем.
Практический опыт преподавателя позволяет еще в процессе обучения рассматривать кейсы из реального опыта.
ПРОГРАММА КУРСА
Раздел 1. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К HR-функциям
- Компетенции и ее роль в коммуникации HR-подразделения;
- KPI и как они влияют на деятельность компании;
- Тренды по работе с персоналом;
- Инструменты современного HR-менеджера;
- Цели и задачи службы HR;
- Стратегия управления персоналом зависит от уровня развития компании.
Раздел 2. ПОИСК. ПОДБОР. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
- Кого ищем? Профиль должности;
- Где ищем? Источники поиска;
- Преимущества и недостатки внутренних и внешних источников привлечения персонала;
- Собеседование (подготовка, перечень вопросов и анализ услышанного);
- Инструменты сбора и анализа информации о кандидате;
- Типичные ошибки во время интервью.
Раздел 3. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
- Цели адаптации;
- способы адаптации;
- «Карта новичка»;
- Знакомство с организацией.
Раздел 4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО
- Целевое предназначение.
- Конструктивная обратная связь – это как?
- 5 отличий в разных форматах реальности;
- Как научить руководителей работать с обратной связью
Раздел 5. МОТИВАЦИЯ
- Мотивация персонала;
- Способы мотивации и создания мотивационной среды;
- Особенности материальной и нематериальной мотивации и стимуляции;
- Методы нематериальной мотивации и их ценность для разных групп и коллективов;
- Эффективная коммуникация как инструмент мотивации;
- Инструменты оценки уровня удовлетворенности сотрудников.
Раздел 6. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. ПОТРЕБНОСТЬ В УЧЕНИИ. РАЗВИТИЕ
- Оценка персонала: важность и система;
- оценка по результатам деятельности;
- Фиксация отзывов при отсутствии KPI;
- Опросники и цель опроса;
- Анализ результатов и следующие мероприятия.
Раздел 7. Коммандообразование.ПОИСК ТАЛАНТОВ