fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua
Атлант / Менеджмент / Операционный менеджмент в условиях вызовов: аналитика, риски, персонал

Операционный менеджмент в условиях вызовов: аналитика, риски, персонал

Старт курса: 20 сентября
Длительность курса: 24 акад.часа
Формат: онлайн
Формат: оффлайн
График: согласовываем перед стартом
Время занятий: согласовываем перед стартом
Стоимость курса: 13000 грн/курс
Дополнительно: возможен индивидуальный формат

Три главных вопроса, на которые помогает ответить тренинг . сегодня – это привлечение персонала, осознанная аналитика и борьба с рисками «:

Цели курса:

  1. Освоить управление бизнесом в сложное время : помочь предпринимателям адаптировать ежедневные процессы под новые вызовы, связанные с текущей ситуацией страны.
  2. Научиться поддерживать и мотивировать сотрудников : показать, как сохранить привлечение команды, даже если сотрудники находятся в разных регионах или работают удаленно.
  3. Эффективно использовать данные для принятия решений : научить работать с аналитикой, чтобы быстро адаптироваться к изменениям и сохранять устойчивость бизнеса.
  4. Разработать план управления рисками : помочь предпринимателям справляться с вызовами, связанными с нестабильной экономикой, сменами рабочей силы и другими факторами.

 

Для кого:

ТОП — менеджеры , владельцы малого и среднего бизнеса , руководители филиалов , представительств , HRD .

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль Содержание коротко Время

Формат

Инструменты

Ситуация неопределенности.

Малый и средний бизнес-ситуация в условиях военного положения

  1. Статистка в сегменте МПБ
  2. Примеры успешного развития и планирования в условиях неопределенности (грантовые заявки, бизнес создан в условиях военного положения – примеры)
  3. Авторитетные мнения и советы экспертов
3 ак часа

презентация

Персонал
  1. Рынок труда, процессы, статистика и вызовы
  2. Привлечение, мотивация и формула успешного сотрудника
  3. Наем, адаптация и развитие – как формировать команду профессионалов в условиях нестабильности
  4. Новые категории: ВПЛ, ветераны и новое поколение. Инструменты взаимодействия и коммуникации
3 ак часа

презентация, вопросы-ответы

Инструменты
  1. Команда или коллектив – в чем отличия
  2. Инструменты измерения и развития вовлеченности
  3. Разбор кейсов
4 ак часа

презентация, практикум

Планирование и аналитика – это ответ на вопрос, где взять деньги.
  1. Планирование в рамках грантовых заявок – примеры успешной работы по бизнес-плану
  2. Как планировать в условиях неопределенности
2 ак часа

презентация

Инструменты осознанного анализа
  1. Зачем нужна аналитика?
  2. Инструменты осознанного анализа:

— продажа и закупка – кто главный?

— АВС (маржа + оборачиваемость );

  1. — Доходы/расходы – экономить или тратить?
2 ак часа

презентация, практикум

Алгоритм и этапы управления рисками
  1. Особенности управления рисками в малом и среднем бизнесе
  2. Выявляем, оцениваем, разрабатываем мероприятия по управлению рисками. Анализируем результат.
  3. Кейс: анализ на примере конкретной компании
3 ак часа

презентация, практикум

Риски возможности или угрозы ТОП-3 причины почему нужно рисковать

ТОП-3 правила, как рисковать с пользой

1 ак час

презентация

Риски и алгоритм управления в действии
    • методы уклонения от риска;
    • методы локализации риска;
    • методы диссипации риска;
    • методы компенсации риска
3 ак часа

презентация, практикум (работа в группах)

Советы
    • какой soft skils важно развивать предпринимателю
    • как планировать деятельность в условиях неопределенности
    • как подбирать/развивать персонал
    • разбор кейсов участников
3 ак часа

вопрос-ответ, практикум

Записаться на курс