fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua
Атлант / Новости / Восстановление бизнеса

Восстановление бизнеса

Невозможное-возможно!

«Врачи и ученые говорили, что пробежать милю быстрее, чем через четыре минуты, невозможно, а кто-нибудь, кто попытается это сделать, умрет, — по воспоминаниям очевидцев, сказал Баннистер после забега. — Поэтому когда я пришел в себя после того, как потерял сознание на финишной границе, и поднялся с дорожки, то решил, что умер». Его пример свидетельствует о том, что в спорте, как и в бизнесе, главным препятствием для достижения «невозможного» есть способ мышления, ограничивающий человека.
Разумеется, спорт не бизнес, но определенные параллели провести можно и в пользу возможностей бизнеса: больше ресурса, больше инструментов, большая вариативность и больше индикативов, характеризующих результат.
В ноябре и декабре я общалась с разными компаниями, разным уровнем сотрудников и владельцами и вот какие результаты получены:
1. Определенные действия и видения развития были у владельцев малого бизнеса. На вопрос «Что дальше?», ответ очевиден и односложен – работать.
2. ТОПы более крупных компаний охотно обсуждали ситуацию на рынке. Приводили доводы, оправдывающие остановку определенных процессов и необходимость переждать период неопределенности. На вопрос «Что дальше?», ссылки на процессы, ведущие к оптимизации расходов, сокращению персонала и другим действиям, ведущим к выживанию.
3. Рядовые сотрудники, мысли которых о хлебе насущном, в большей степени выражали обеспокоенность отсутствием ясности в действиях со стороны руководства компании и любой защищенности или уверенности в завтрашнем дне.
Что говорит статистика на этот счет?
По крайней мере, об этом свидетельствуют результаты исследований, которые ежемесячно проводятся в рамках Европейской Бизнес Ассоциации.

Согласно результатам последнего опроса, в полном объеме работают уже 47% компаний (в то время как в апреле таких было только 28%). Еще 50% предприятий работают с определенными ограничениями или частично.
Среди таких компаний 37 % ограничили географию присутствия, 17 % работают онлайн, а 16 % вынуждены были закрыть часть офисов, торговых точек или отделений.

Так, по 47% компаний продолжают поставлять продукцию и поддерживать своих сотрудников, присоединившихся к рядам ВСУ или терробороны.
Еще 44% помогают финансово, 25% – услугами, 18% – медикаментами или средствами защиты/обороны. И только 8% компаний сообщают, что уже исчерпали свои ресурсы в помощь.
Более того, 67% опрошенных компаний готовы присоединиться к восстановлению страны после войны.

Статистика также говорит в пользу действий. Главное понять, какие действия и какие инструменты для этого нужно использовать.
Об этом программы экспертов, которые будут полезны уже сегодня. Об этом наша программа «PROTeam».
Невозможно.

Проверим?