fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua
Атлант / Компьютерные курсы / Usability сайтов + основы SEO

Usability сайтов + основы SEO

Старт курса: инд-но
Длительность курса: 42 акад.часа
Формат: онлайн-формат (занятия с преподавателем)
График: индивидуально
Время занятий: согласовываем индивидуально
Стоимость курса: 14700 грн/курс (возможна оплата частями)

Краткое описание:

Современные сайты, следуя в русле быстрой реки развития веб-технологий, давно перестали быть простыми веб-страницами с текстом и картинками. Сейчас сайт – это часто мультифункциональная программа, предназначенная для интерактивного общения с пользователем – удобная и красивая. Еще одна неотъемлемая часть хорошего сайта – его коммерческая успеваемость, в большей степени определяющая его раскрутка. Итак, мы выяснили, что важными составляющими успеха будут: удобство использования сайта, хороший дизайн и, конечно, популярность, посещаемость ресурса, то есть его «раскрученность». Этот курс посвящен двум дисциплинам, знание которых необходимо, если Вы хотите создать хороший, современный сайт: Usability (или эргономика) и основы SEO – оптимизация сайта для поисковых систем и его продвижение.

Цели курса:

В этом курсе изучения предусмотрены следующие основные разделы:

Общий обзор современных веб-технологий;
исследование главных видов веб-сайтов, их многофункциональных стилей и особенностей построения веб-сайта;
рассмотрение композиции и информационной архитектуры сайтов;
Особенности колористики и типографики в веб дизайне;
Понятие о модульных сетках. Их значение в дизайне и верстке. Краткий обзор;
Эргономика сайта. Основные элементы, их размещение и взаимодействие;
Понятие о поисковых системах, об их устройстве и принципах работы;
Этапы продвижения сайта;
Внутренняя и наружная оптимизация контента сайта. Работа с массой ссылок;
Подготовка сайта к раскрутке. Технические параметры сайта;
Работа с сервисами Google
Преимущества курса:
При изучении курса «Usability сайтов + основы SEO» слушатель получит информацию о двух необходимых в процессе сайтостроения дисциплины – Usability (или эргономика) и ОСНОВЫ SEO – инструменты раскрутки готового веб-ресурса. А также о том, какие факторы следует учитывать при создании профессионального, успешного, продающего веб-проекта. Узнает о разнообразии стилей и видов сайтов, особенностях веб-колористики и типографии, о композиции и структуре веб-страниц. Во второй части будет представлен ряд вопросов, касающихся процесса оптимизации сайтов для поисковых систем, подготовки качественного контента страниц, условий и технических параметров, необходимых для успешного функционирования и продвижения сайта.

Для кого предназначено:
Этот курс предназначен для слушателей, желающих расширить свои горизонты в знаниях о принципах создания и работы современных сайтов, обобщить и дополнить свои представления об этой интересной области IT-технологий.
Курс рассчитан как на новичков в этой сфере, желающих научиться создавать сайты, так и на веб-мастеров со стажем, желающих повысить свою квалификацию или усвоить смежные дисциплины для лучшего понимания сложной взаимосвязи элементов сайтостроения.
Мы рассматриваем его во взаимосвязи, в большом блоке веб-технологий – сложных и разнообразных. Поэтому безусловным плюсом будет владение слушателем таких дисциплин как верстка сайтов, веб-программирование, знание систем CMS с одной стороны и создание макетов сайтов и их элементов в графических пакетах (например, Adobe Photoshop и Illustrator).
ВНИМАНИЕ: наличие у слушателя своего сайта или сайта компании, предпринимателя и т.д., в свободном доступе для редактирования студентом, будет очень важным и большим плюсом в обучении, и позволит решить многие вопросы непосредственно на практике.

После окончания курса слушатели будут знать:
После окончания курса учащиеся будут разбираться в современных направлениях и тенденциях в развитии веб-технологий, разнообразии видов сайтов и их стилей; владеть знаниями по веб-типографии и веб-колористике, ориентироваться в информационной архитектуре сайтов. А также знать об особенностях поисковых систем и принципах их работы, способах оптимизации контента сайтов, этапах их продвижения.

После окончания курса слушатели будут уметь:

Различать, сравнивать и анализировать сайты разных видов и функциональных стилей;
Работать с разными шрифтами и цветовыми решениями на странице;
Научатся правильно размещать и компоновать основные элементы веб-страниц;
уметь проектировать веб-страницы и интерфейсы, ориентированные на удобство пользования посетителей сайта;
разрабатывать оформление веб-сайтов с использованием профессиональных техник (прототипирование, эскизы);
Оптимизировать текстовый контент сайта, работать с ключевыми словами;
Работать со ссылками на сайте и биржами ссылок;
Работать с онлайн-сервисами статистики Google

 

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Ввод в веб-технологии. Виды сайтов.

Обзор современных веб-технологий в их взаимосвязи.
Краткая история развития Web.
Концепция веб-сайта. Сайт как приложение.
Этапы разработки сайта.
Виды веб-сайтов.
Функциональный стиль.
Основные элементы любого сайта.

2. Типография и колористика в Интернете.

Изучение особенностей подхода к типографии при дизайне веб-страниц. Ограничения в типографии для Интернета.
Стандартные шрифты ОС и подключаемые шрифты. Акцидентность. Иерархия заглавий.
Адаптация для просмотра страниц.
Контрастный фон и цвет шрифта.
Колористика в веб-дизайне.
Особенности цвета на сайтах. Ограниченная гамма. Психология цвета (кратко).
Особенности графики в Интернете. Форматы, «вес».

3.Концепция уровня сайта. Композиция и визуальная иерархия на веб-страницах.

Понятие об ИА (Информационной архитектуре) сайта.
Необходимость разработки структуры сайта при создании профессионального веб-проекта.
5 уровней проектирования.
Определение целей сайта.
Кратко о психологии восприятия.
Необходимость визуальной иерархии на сайте.
Концепция модульной сетки.
Модульные сетки в графических пакетах и ​​верстке.
Frameworks – сеточные структуры (Обзорно).
Прототипы сайта и эскизы.
Первоначальные понятия о разных способах верстки и responsive (адаптивный дизайн).

4.Введение понятия «эргономика сайтов». Навигация на веб-сайте.

Первоначальные понятия об эргономике (юзабилити) сайтов.
Кратко о системе навигации на сайте. Области навигации и виды меню.
Различные элементы навигации.
Рекомендации по разработке навигационных частей.
Главная страница и ее особенности.

5. Информационная архитектура сайта. Интерфейс. Дизайн и дизайн интерфейса.

Определение интерфейса.
Взаимодействие – компьютер. Особенности взаимодействия.
Параметры юзабилити. Ограничение.
Локус, кратковременная память.
Проектирование интерфейса: общая структура, прототипирование. Примеры прототипов.

6.Тестирование сайта

Понятие юзабилити-тестирования. Необходимость тестирования сайта на всех этапах создания сайта.
Методы тестирования и проведение тестирования.
Метод фокусных групп. Результаты тестирования.

7. Итоговое занятие. Работа по брифу.

Понятие брифа и технического задания. Особенности работы с заказчиком.
Обозначение идеи, ГА, сбор сведений и анализ сайтов компаний конкурентов.
Создание и детальная проработка структуры сайта.
Отображение варфрейма (прототипа) сайта.
Понятие о посадочных страницах. Их особенности.

8.Введение. Основы SEO

Концепция SEO и продвижение веб-сайта. Цели, предназначение и способы продвижения сайта.
Обзор методов и технологий продвижения. Обзор основных инструментов веб-маркетинга: SEO (поисковая оптимизация), реклама в Интернете, SMM («раскрутка» в социальных сетях) и т.д.
Основные этапы продвижения сайта. Требования к продвигаемому сайту.
Принципы работы поисковых систем. Индексация сайтов Понятие релевантности и основополагающие принципы оценки релевантности поисковыми машинами.
Поисковые алгоритмы Google (Panda, Penguin) (обзорно).

9.Поисковая оптимизация. Внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя поисковая оптимизация. Оптимизация содержимого сайта.
Прогнозирование запросов пользователей, их видов и количества.
Концепция семантического ядра. Инструменты поисковых машин для определения семантического ядра сайта.
Правила и рекомендации по написанию SEO-текстов для веб-сайта. Важность текстов, дизайна и юзабилити сайта для привлечения пользователей.
Оптимизация структуры веб-страницы для оптимизации сайта. Понятие посадочных страниц, их задачи и роль в процессе продвижения. Наружные причины оптимизации.
Принципы ранжирования ссылок.
Способы наращивания массы ссылок. Обмен ссылками и публикация контента. Регистрация в каталогах. Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками. Продвижение сайтов с помощью блогов и статей.

10. Управление индексацией сайта.

Управление индексацией сайта. Ускорение индексации веб-сайта поисковиками.
Файл robots.txt и запрет индексации страниц.
Карта сайта и его роль в индексации сайта поисковиками.
Инструменты для веб-мастера от Яндекс и Google. Настройка и контроль параметров индексации сайта с их помощью. Дополнительные инструменты SEO оптимизатора. Расширение возможностей браузера с помощью специальных
SEO плагинов. On-line инструменты для SEO анализа.

11. Управление сайтом. Конверсия. Мониторинг сайта

Требования к «движку» сайта. Преимущества и недостатки CMS с точки зрения SEO.
Страницы 404.
Управление страницами. Внутренняя перелинковка CMS. «Хлебные крошки». Плагины и компоненты для оптимизации сайта на движке.
Методы мониторинга сайта. Параметры контроля: позиции на поисковиках, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии.
Назначение и сравнение счетчиков. Трекеры Яндекс-метрика, Google Analytics
и другие.
Методы повышения конверсии сайта
Остальные методы продвижения. Контекстная реклама в поиске.
Директ и Google.AdWords. Маркетинг в соцсетях. RSS-ленты.

12. Основы SMM.

SMM как смежная дисциплина. Ценность раскрутки ресурса в социальных сетях. Обзор основных соц.сетей, выявление их особенностей.
Специфика раскрутки ресурса через соцсети.
Внимание к качеству контента

13. Экзамен

Итоговая экзаменационная работа.

Первая часть:

Сдача практической части экзамена заключается в предоставлении и защите макета сайта-визитки, корпоративного сайта, интернет-магазина или блога по желанию слушателя. Макет может быть предоставлен как в электронном виде, так и в бумажном. В ходе экзамена необходимо ответить на ряд вопросов об особенностях данного макета, его основных элементах и ​​его юзабилити.

Вторая часть:

Сдача электронного теста с SEO. Рерайт статьи по теме с применением изученных в курсе знаний и навыков.

 

Каждое занятие предусматривает ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ И ДОМАШНУЮ ЗАДАЧУ для отработки всех навыков.

 

Перевод
Остановить
 
Записаться на курс