fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua
Атлант / Коммерческие специальности / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Старт курса: инд-но
Длительность курса: 20 ак часов
Формат: офлайн/онлайн
Формат: инд-но
График: инд-но
Время занятий: инд-но
Стоимость курса: 280 грн/ак час
Ведет курс: Семенова Елена

О КУРСЕ

Профессия секретарь референт/помощник руководителя –  всегда имела большой спрос в трудоустройстве. На сегодняшний день секретарь – референт требуется в каждой фирме и на каждом предприятии. Секретарь – референт — офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков до помощника руководителя. Секретарь обязан обладать навыками: работа с персональным компьютером, знаниями иностранных языков, коммуникабельность, культура общения, пунктуальность, приветливость и аккуратность.

Курс разработан с учетом требований работодателя (руководителей предприятий, заказчиков) с последними изменениями в законодательной базе.

Об обучении
Занятие
Обычный график курса два раза в неделю от 1,5 часов (2 академических часа). Такой ритм позволяет качественно поглощать материал, делать домашнее задание. Занятия проводятся в аудитории, при необходимости возможны удаленный формат.
Преподаватель на курсе
Курс и стиль обучения — это сложные слова. За многие годы практики мы хорошо поняли, что и как объяснить и показать, какие еще вопросы и трудности. Вот почему обучение в нашем учебном центре эффективно и качественно.
Мотивация в процессе обучения
Обязательная обратная связь с задачами и акцентом на  успехи.  В процессе обучения особое внимание уделяем  трудным моментам . В ходе курса мы сосредоточены на  получении первых навыков.
Преподавание и вовлечение  является ключом к поддержанию мотивации в процессе всего обучения. Мы всегда на связи и отвечаем на любые вопросы.
Трудоустройство
Своим слушателям  мы помогаем вам подготовиться к поиску работы: промониторить рынок, сделать резюме и подготовиться к собеседованию.

По окончанию курса выдается сертификат.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

В программу обучения входит:

  • Основные деловые и личностные качества секретаря (дресс-код, имидж);
  • Основные обязанности секретаря;
  • Приемы и методы организации работы (формирование, ведение, контроль ежедневного, недельного рабочего календаря руководителя);
  • Секретарь – руководитель (прием информации (телефонной, электронной) в адрес руководителя, согласование  встреч с сотрудниками предприятия и сторонними посетителями,
  • Travel — поддержка (организация поездок, командировок руководителя (бронирование гостиниц, покупка проездных билетов, подготовка документов на получение визы руководителем);
  • Секретарь – посетители (профессиональные практические советы и рекомендации по правилам хорошего тона для приема посетителей и гостей компании);
  • Организация, подготовка и техническое обслуживание встреч, совещаний, собраний;
  • Презентации;
  • Делопроизводство;
  • Организация документооборота;
  • Информационно – справочная документация, телефонограмма, номенклатура дел;
  • Конфиденциальные документы  и правила работы с ними (коммерческая тайна);
  • Работа с кадровыми документами;
  • Понятие и сущность маркетинга;
  • Служебный этикет;
  • Ведение деловой беседы.

 

Записаться на курс