fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua

MEDoc (Медок), 1С 8.3

Старт курса: инд-но
Длительность курса: 8 ак часов
Формат: онлайн/ оффлайн
Формат: инд-но
График: инд-но
Время занятий: инд-но
Стоимость курса: 280 грн/ак час
Ведет курс: Зайва Ольга

О КУРСЕ MEDoc

Сегодня «MEDoc» самая распространенная программа электронной отчетности и документооборота. Программа позволяет оптимизировать работу предприятий различных сфер деятельности и систем налогообложения, в ней можно отправлять отчеты в государственные органы, поскольку всегда загружены актуальные формы бланков; обмениваться первичными документами  с контрагентами в электронном виде . В программе есть возможность импорта и экспорта с любыми программами для бухгалтерского учета, что упрощает и оптимизирует Ваш рабочий процесс.

Задача программы «M.E.Doc»  – автоматизировать электронный документ каждой украинской компании и выйти на европейский уровень удобства и простоты.

Курс«MEDoc»  предназначен для электронного документооборота с контролирующими органами.

После успешного обучения на курсе «MEDoc»  Вы будете профессионально владеть самой распространённой программой для подачи отчетности и документооборота. По результатам обучения каждый получит сертификат пользователя программы M.E.Doc. Во время курса будет рассмотрены все основные функции программы и её настройка.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1. Установка, запуск и настройка программы:
— комплектация программы;
— процедура установки программы;
— запуск программы;
— выбор установки;
— завершение работы с программой;
— изменение текущего предприятия;
— замена пользователя.

2. Начало работы в системе:
— регистрация нового предприятия (выбор способа регистрации);
— восстановление резервной копии;
— перенесение данных с БД «M.E.Doc IS» на базе Firebird
Порядок подачи отчетов в контролирующие органы

3. Основные рабочие процессы.
Работа с документами:
— правила заполнения редактирования документов;
— встроенные программы;
— справка о заполнении бланка и полей бланка

4. Модули программы:
— отчетность;
— учет НДС
— приём и обработка отчетности;
— банковские счета;
— первичные документы;
— анализ деятельности;
— справки государственных органов;
— зарплата;
— справочники;
— служба поддержки;
— администрирование.

5. Вспомогательные сервисы:
— отчетность филиалов;
— регистрация НН и Доп.2 филиалами;
— автоматическая обработка корреспонденции;
— мониторинг пользователей;
— Медок-Информер;
— настройки подключения к службе сервиса;
— корзина;
— система отображения квитанций;
— обмен документами с M.E.Doc – Online;

Записаться на курс