Сегодня «M.E.Doc» самая распространенная программа электронной отчетности и документооборота. Программа позволяет оптимизировать работу предприятий различных сфер деятельности и систем налогообложения, в ней можно отправлять отчеты в государственные органы, поскольку всегда загружены актуальные формы бланков; обмениваться первичными документами  с контрагентами в электронном виде . В программе есть возможность импорта и экспорта с любыми программами для бухгалтерского учета, что упрощает и оптимизирует Ваш рабочий процесс.

Задача программы «M.E.Doc»  – автоматизировать электронный документ каждой украинской компании и выйти на европейский уровень удобства и простоты.

Курс«M.E.Doc» расчитан на 8 ак.ч, занятия индивидуальные в вечернее время.

СТОИМОСТЬ КУРСА:  180грн за ак.час

Курс«M.E.Doc»  предназначен для электронного документооборота с контролирующими органами.

После успешного обучения на курсе «M.E.Doc»  Вы будете профессионально владеть самой распространённой программой для подачи отчетности и документооборота. По результатам обучения каждый получит сертификат пользователя программы M.E.Doc. Во время курса будет рассмотрены все основные функции программы и её настройка.

1. Установка, запуск и настройка программы:
– комплектация программы;
– процедура установки программы;
– запуск программы;
– выбор установки;
– завершение работы с программой;
– изменение текущего предприятия;
– замена пользователя.

2. Начало работы в системе:
– регистрация нового предприятия (выбор способа регистрации);
– восстановление резервной копии;
– перенесение данных с БД «M.E.Doc IS» на базе Firebird
Порядок подачи отчетов в контролирующие органы

3. Основные рабочие процессы.
Работа с документами:
– правила заполнения редактирования документов;
– встроенные программы;
– справка о заполнении бланка и полей бланка

4. Модули программы:
– отчетность;
– учет НДС
– приём и обработка отчетности;
– банковские счета;
– первичные документы;
– анализ деятельности;
– справки государственных органов;
– зарплата;
– справочники;
– служба поддержки;
– администрирование.

5. Вспомогательные сервисы:
– отчетность филиалов;
– регистрация НН и Доп.2 филиалами;
– автоматическая обработка корреспонденции;
– мониторинг пользователей;
– Медок-Информер;
– настройки подключения к службе сервиса;
– корзина;
– система отображения квитанций;
– обмен документами с M.E.Doc – Online;

medoc