Курс подойдет тем, кто собирается открыть свой бизнес или осуществить бизнес инновацию в существующем бизнесе.
Предпринимателям, которые осуществляют ребрендинг бизнеса.
На курсе будут рассмотрена теоретическая и практическая база в сфере управления проектами.
В рамках курса будет изучено программное обеспечение, которое поможет оптимально принимать решения в управлении проектами.
Особенности курса «Управление проектами» в Учебном центре Атлант:
Слушатель курсов научится сопровождать проекты от начала до осуществления цели проекта, на всех этапах — от коммуникации с заказчиком и сборки прототипа до реализации и дальнейшей поддержки.
Сможете запускать проекты и управлять ими в различных сферах бизнеса: от начала до реализации целей проекта.
Эффективные менеджеры проектов всегда востребованы в разных отраслях: от IT до ритейла. Именно они сегодня запускают в компаниях процессы обновления и инновации, которые помогают увеличивать прибыль и устойчивость компании.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1. Бизнес-администрирование на предприятии:
Методы построения бизнес проектов;
Анализ внутренней и внешней среды;
Внедрение программы Microsoft Project в структуру бизнес администрирования.
2. Менеджмент в организации:
Сущность и значение менеджмента;
Управление решениями;
Мотивация, как основная функция менеджмента.
3. Операционный менеджмент:
Планирование и контроль проекта;
Управление качеством продукта;
Инструменты проектного менеджмента.
4. Финансовый менеджмент:
Финансовое прогнозирование и контроль;
Методы определения финансовых проблем;
Финансовое планирование.
5. Инвестиционный менеджмент:
Теоретические основы инновационной деятельности;
Управление инновационными предприятиями;
Управление финансированием инновационных предприятий.
6. Диагностика финансового состояния предприятия:
Экономическая оценка бизнеса предприятия;
Диагностика основных показателей финансового состояния предприятия;
Оценка использования капитала предприятия.
7. Маркетинг на предприятии:
Исследование и сегментация рынка;
Товарная политика;
Ценовая политика.
8. Ценообразование:
Цена как экономическая категория;
Система цен;
Механизм ценообразования.
9. Управление развитием предприятия:
Инновационный маркетинг;
Инновационное развитие предприятия;
Оценка потенциала предприятия.
10. Управление инновационным развитием:
Управление выбором направления инновационного развития предприятия;