fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua
Атлант / Новости / Клиент и правила эффективного общения

Клиент и правила эффективного общения

Есть поговорка – хочешь получить другой результат, начни действовать по-новому. Старые действия не дают новых результатов, а бездействие вообще не дает никаких результатов.

Искусственный интеллект и цифровые технологии давят на человека и его необходимость в некоторых профессиях, частично меняя или уничтожая вообще – это факт.

Но пока каждая вторая вакансия об общении, продажах и коммуникациях, мы должны выдерживать конкуренцию среди людей и развивать навыки продаж в любых отраслях.

Каждая компания, которая ищет себе персонал в продаже или обслуживании клиентов, ожидает трех вещей:

1. Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми (или искать клиентов);

2. Умение собирать, анализировать информацию, своевременно использовать ее в переговорах;

3. Но быть немного психологом, иметь развитый эмоциональный интеллект и уметь управлять своим временем.
Поэтому мы анонсируем ряд постов, для специалистов, которые хотят быть для своих клиентов экспертами, партнерами и просто полезными, а не бегать за ними и обрывать «холодными» звонками телефоны.

Будет 5 постов, в которых мы раскроем полезные и важные темы:

1. Качества менеджера;
2. Качества клиента;
3. Фишки в коммуникации;
4. Фишки в переговорах;
5. Социальные сети и каналы поиска.

Движемся дальше и работаем над своими навыками. Будем рады помочь каждому, кто мечтает о воплощении своей идеи в жизнь 🤝