Есть поговорка – хочешь получить другой результат, начни действовать по-новому. Старые действия не дают новых результатов, а бездействие вообще не дает никаких результатов.
Искусственный интеллект и цифровые технологии давят на человека и его необходимость в некоторых профессиях, частично меняя или уничтожая вообще – это факт.
Но пока каждая вторая вакансия об общении, продажах и коммуникациях, мы должны выдерживать конкуренцию среди людей и развивать навыки продаж в любых отраслях.
Каждая компания, которая ищет себе персонал в продаже или обслуживании клиентов, ожидает трех вещей:
1. Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми (или искать клиентов);
2. Умение собирать, анализировать информацию, своевременно использовать ее в переговорах;
3. Но быть немного психологом, иметь развитый эмоциональный интеллект и уметь управлять своим временем.
Поэтому мы анонсируем ряд постов, для специалистов, которые хотят быть для своих клиентов экспертами, партнерами и просто полезными, а не бегать за ними и обрывать «холодными» звонками телефоны.
Будет 5 постов, в которых мы раскроем полезные и важные темы:
1. Качества менеджера;
2. Качества клиента;
3. Фишки в коммуникации;
4. Фишки в переговорах;
5. Социальные сети и каналы поиска.
Движемся дальше и работаем над своими навыками. Будем рады помочь каждому, кто мечтает о воплощении своей идеи в жизнь 🤝