fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua

Курсы 3D Max

Старт курса: инд-но
Длительность курса: 49 ак часов
Формат: оффлайн
Формат: онлайн
График: инд-но
Стоимость курса: 280 грн/час
Ведет курс: Дьяченко Виталий
Дополнительно: возможен индивидуальный формат

О КУРСЕ

Наши курсы 3D Max в Днепре созданы на основе авторской программы наших преподавателей. Прослушав курсы 3d моделирования, вы получите сертификат  о прохождении обучения.

Курсы 3D Max  необходимы как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, которые хотят систематизировать ранее накопленные знания.

Прохождение 3D Max  позволият вам обрабатывать и создавать разнообразные художественные элементы, создавать реалистичные интерьеры и подготавливать  материалы заказчику. С помощью этой программы трехмерной графики Вы научитесь построению,текстурированию и освещению интерьерных сцен. Узнаете, как быстро и без особых усилий создавать  качестенные  изображения интерьера. При помощи программы Вы создадите реалистичную визуализацию интерьера(экстерьера) высокого качества. Смоделируете свою сцену с предметами мебели,декор.

Занятия по курсу индивидуальные, возможно расписание в любое удобное для учеников время.

Курсы 3d Max: какие знания Вы получите?

  • Прекрасное понимание принципов работы с 3D-редактором;
  • Использование с максимальной пользой всех «скрытых фишек» и «секретных приемов» работы с программой;
  • Свободное ориентирование в главных принципах создания  моделирования, наложения объектов, работы с тенью и светом и многое другое;

Обучение на курсах 3D Max с нуля – это ваша возможность получить гарантированное трудоустройство в крупной компании.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

В программу обучения 3D Max  входит:

1. Ознакомление с интерфейсом.

• Создание, открытие, закрытие файла.
• Сохранение файла. Элементы навигации. Окна проекций объектов.
• Примитивные геометрические объекты.
• Методы создания. Параметры геометрических примитивов.
• Типы примитивов: стандартные, улучшенные – их отличия. Стандартные примитивы.
• Сегментация объекта, разрешение объекта.

2. Улучшенные примитивы.

• Выделение объектов. Перемещение объектов.
• Простейшая трансформация объектов: вращение, масштабирование, отражение.
• Центр трансформации и изменение его положения.

3. Точная трансформация объектов (с учетом размеров):

• Поворот на заданный градус,
• Масштабирование в процентах, отражение,
• Изменение размеров при помощи панели модификации

4. Настройка единиц измерения координатной сетки.

• Измерение расстояния между объектами.
• Выравнивание объектов: по опорному объекту, по нормали.ДЗ Чертеж стола с ножками наклонными под углом 45 град.

5. Группировка объектов.

• Редактирование групп и подгрупп.
• Способы разгруппировки.
• Вставка в сцену объектов из других сцен. Вставка ссылок на объекты из других сцен.

6. Массивы объектов.

• Линейные массивы: 1Д массив, 2Д массив, 3Д массивДЗ Лестница, ограда со штакетинами, паркетный пол, кафельная плитка.

7. Круговые массивы. Спиральные массивы. Массивы направленные по заданной траектории 3D MAX.
  • ДЗ Спиральная лестница, колонна с желобками (каннелюрами).
8. Модификаторы.

• Стек модификаторов, его устройство.
• Применение, удаление, перемещение, сворачивание модификаторов.
• Типы модификаторов.
• Модификатор и его субобъекты: контейнер, центр контейнера.
• Модификаторы простейшей геометрии и их параметры: сгиб, вытягивание, сплющивание, сферизация, расслабление, скос.


9. Модификаторы свободной деформации, работа с контейнером модификаторов свободной деформации.

ДЗ Рисование мягкой мебели.

10. Модификаторы:
  • симметрия,
  • отражение,
  • фрагмент,
  • решетка.
11. Сплайны.

• Применение сплайнов.
• Параметры общие для всех сплайнов: отображение, интерполяция.
• Сплайновые примитивы и их параметры: линия, дуга, круг, прямоугольник, многоугольник, звезда, кольцо, спираль.

12. Параметрические и непараметрические объекты. Редактируемый сплайн.

• Переведение параметрического сплайна в редактируемый.
• Объекты и субобъекты.
• Субобъекты сплайна и их редактирование.

13. Модификаторы выдавливание и вращение. Превращение сплайна в объемную форму.

ДЗ Рисование кровати с быльцами сложной формы.

14. Объекты в 3D Max

• Редактируемые объекты.
• Превращение объекта в редактируемую сеть.
• Субобъекты редактируемой сети.
• Способ получения редактируемой сети сворачиванием стека модификаторов.

15. Лоскуты как объекты для создания сглаженных поверхностей, и складок. Редак-тируемый лоскут. 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание скатерти.

16. NURBS объекты – объекты для создания живых форм. Лофтинг.

Варианты лофтинга для NURBS объектов.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание комнатного растения.

17. Составные объекты:

• Объекты Буля
• Объекты полученные лофтингом
• Объекты полученные соединением.ДЗ Создание подсвечника.

18. Текстуры. Редактор материалов. Навигатор материалов. Библиотека материалов. Присвоение готового материала объекту. 

ДЗ Паркет деревянный многотекстурный.

19. Материал и субматериал. Материал и карта. Типы материалов.
20. Типы карт. Растровые карты и их редактирование.
21. Модификаторы распределения карты по объекту.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание сложных материалов: зеркало, линза.
ДЗ Создание трюмо с зеркалами в интерьере

22. Источники освещения. Общие параметры источников освещения. 

ДЗ Создание электрической лампочки в интерьере.

23. Источники солнечного света и их настройка.

Прожекторы и настройка прожекторов.

24. Атмосферные эффекты в 3D MAX: туман, пламя.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: создание лазерного луча.
Д/З Создание камина с пылающим пламенем внутри.

25. Экзаменационная работа:

Сложный интерьер с освещением.

После окончания курса выдается сертификат .

Записаться на курс