fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua
Атлант / Преподаватели / Гарбузюк Валентина
Гарбузюк Валентина

Гарбузюк Валентина

Эксперт в коммуникации , переговорах и продажах;

Кризисный менеджер, бизнес -консультант;

Мотивационный тренер.

https://www.facebook.com/garbuzyuk.valentina

https://kursi.dp.ua/

  • Более 20 лет успешного развития бизнеса ( финансы , недвижимость , производство, розничная / оптовая торговля );
  • Более 1000 успешных переговоров , более 100 млн. дол. качественно освоенных инвестиций ;
  • Эксперт в создании эффективных и мотивированных команд ( сферы : услуги , финансы , ритейл и недвижимость );
  • Опыт управление компаниями со штатом более 200 человек в разных сферах и странах ;
  • Автор мотивационных / учебных и инновационных программ для персонала;

Спикер курсов / тренингов :

Владелица компаний :

— учебно-консультационный центр «АТЛАНТ» ( обучение взрослых , консультирование малого и среднего бизнеса ), м. Днепр

— ООО « QTSS » (консалтинг в ключевых направлениям : инновационный менеджмент, персонал и маркетинг/продажа)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

спикер в бизнес-сообществах с темами менеджмента и развития персонала, а именно : «B2B: тормоза или форсаж», » Лидерство и команда в условиях неопределенности », « Продажи – уровень PRO;

бизнес — консультант БФ « #КАРИТАС- # Ивано- # Франковск » в рамках проекта #УВКБООН ( #UNHCR Ukraine );

бизнес- консультант (тренер и автор курса « Мой успешный бизнес ») в грантовом программе » Будущее в твоих руках», которая реализуется БУ «БФ Улыбка ЮА» в сотрудничестве с IRC;

бизнес -консультант тренер и автор курса « Мой успешный бизнес » в программе для ветеранов ради качественной интеграции и создание собственной дела по приглашению БФ «Теплое сердце ».

Направления сотрудничества :

  • грантовые проекты относительно создание собственного бизнеса « Еробота » , Минэкономики и Министерства ветеранов ( разработка , обучение и написание  бизнес-планов для минигрантов и грантов перерабатывающим предприятиям – 80-95% согласования );
  • разработка антикризисных программ для малого и среднего бизнеса ( дистрибуция , услуги и производство);
  • аудит продаж /маркетинга, HR — функций и разработка плана по систематизации этих процессов и сопровождение изменений ( авторские чек- письма , система тестирования и измерения индекса удовлетворенности компанией , эффективности обратного связи и уровня корпоративной культуры );
  • разработка стратегии и проведение мероприятий по запуску и привлечению сотрудников к процессу изменений ;
  • разработка и внедрение комплексных программ относительно повышение эффективности персонала и внедрение инноваций ;
  • внедрение системы метрик и комплексный анализ результатов деятельности (система сбалансированных показателей , АВС- анализ , анализ базы клиентов , динамика прироста​ уровня сервиса );
  • обучение и развитие персонал ( игровые сессии , комплексные программы направлены на развитие управленческих и коммуникативных компетенций на базе навыков soft skills , нейронауках и психологии );