fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua
Атлант / Новости / Перезагрузка команды
перезавантаження команди

Перезагрузка команды

Бизнес четвертый год в условиях турбулентности.

Четвертый год сложно планировать, сложно говорить об устойчивых трендах развития из-за внешних факторов и психоэмоционального состояния людей.

И все же жизнь продолжается. Сегодня важно движение к результатам и высокой эффективности, поскольку конкуренция и рынок ждать не будут.

Начнём со статистики, потому что если говорить о результативности, то это не о финансах и процессах, сегодня бизнес – это о людях. Бизнес сегодня – это о бизнесе «с человеческим лицом», социальной составляющей и о коммуникации с внешним и внутренним клиентом.

По данным исследований Gallup:

  • Организации с мотивированными сотрудниками превышают конкурентов с низким уровнем мотивации на 202%.
  • На 37% в продажах оптимистично настроенные сотрудники опережают пессимистично настроенных
  • На 27% выше доходность компании, в которой высок уровень вовлечённости сотрудников
  • На 20% выше производительность труда выше в компаниях с высокой степенью вовлеченности

Сегодня уже мало просто платит зарплату. В сегодняшних условиях, если рассчитывать на максимальную отдачу и привлечение сотрудника, необходимо создавать атмосферу продуктивного доверия и работы над интересными проектами и вызовами.

В описании вакансий мы часто встречаем список следующих навыков:

• высокие коммуникативные навыки и активная жизненная позиция;

• быть внимательными к деталям и многозадачности (умение жонглировать проектами и правильно расставлять приоритеты);

• стратегическое мышление и предпринимательский подход к делу (бизнеса сегодня недостаточно, чтобы вы просто выполняли свою функцию, важно понимать, какую роль ваша работа играет для достижения общего результата);

• обучение (особенно это касается отраслей и специальностей, которые претерпевают изменения в связи с использованием новых IT-решений);

• новаторство и change-management, то есть умение внедрять изменения и управлять ими (это особенно актуально для работников на руководящих и топовых позициях);

• гибкость и умение адаптироваться под быстро меняющиеся запросы бизнеса.

Всё перечислено в зоне внимания и компетенции руководителя. Об этом свидетельствует опыт западного менеджмента, а именно уровень обучения, развития и приоритетов.

И здесь возникает вопрос: «Кто и как должен влиять на уровень вовлеченности, мотивации? Почему собственные цели каждого могут быть в одной плоскости с корпоративными? В этот вопрос можно втиснуть еще кучу типа – КТО? КОГДА? КАК?

Ответ прост, но не по воплощению, оно  имеет множество факторов, существенно усложняющих эту задачу.   Он о комплексном подходе к прокачке всей команды на определенные цели компании. Перед началом, конечно, нужно понять уровень владения необходимыми навыками в команде, а затем построить план мероприятий и развития. А это уже повод для небольшого аудита или тестирования.

Есть несколько постулатов, выполнение которых дает определенный результат и помогает в получении запланированного результата:

1. 50% времени руководитель должен уделять внутренним и внешним клиентам.

2. Каждый руководитель должен мастерски владеть инструментами обратной связи, разрешения конфликтов и уметь слушать и слышать.

3. Обладать  soft skills и цифровыми навыками.

Здесь в помощи будет курс «Эффективный руководитель» от экспертов, центра АТЛАНТ, которые содержит необходимые инструменты  и важные навыки.

Но ведь один в поле битву не выиграет, поэтому должен быть отклик в команде и определенная подготовка. С этим поможет справиться программа перезагрузки – «PROTeam».

Она о комплексном подходе к прокачке всей команды на определенные цели компании. Перед началом, конечно, нужно понять уровень владения необходимыми навыками в команде, а затем построить план мероприятий и развития. А это уже повод для небольшого аудита или тестирования.

Таким образом, что получит компания или предприятие: подготовленного к сменам руководителя, план работы с коллективом и готовность к вызовам и выполнению показателей. То есть это готовность компании к вызовам и работе в условиях кризиса.

В следующий раз мы поговорим об одном из важных вопросов – может ли такое обучение провести менеджер за обучение, которые так часто снимаются именно для подобных программ. 

Запис на курс или консультация по программам возможна по телефону:+38(067)631-30-07