Бизнес четвертый год в условиях турбулентности.
Четвертый год сложно планировать, сложно говорить об устойчивых трендах развития из-за внешних факторов и психоэмоционального состояния людей.
И все же жизнь продолжается. Сегодня важно движение к результатам и высокой эффективности, поскольку конкуренция и рынок ждать не будут.
Начнём со статистики, потому что если говорить о результативности, то это не о финансах и процессах, сегодня бизнес – это о людях. Бизнес сегодня – это о бизнесе «с человеческим лицом», социальной составляющей и о коммуникации с внешним и внутренним клиентом.
По данным исследований Gallup:
Сегодня уже мало просто платит зарплату. В сегодняшних условиях, если рассчитывать на максимальную отдачу и привлечение сотрудника, необходимо создавать атмосферу продуктивного доверия и работы над интересными проектами и вызовами.
В описании вакансий мы часто встречаем список следующих навыков:
• высокие коммуникативные навыки и активная жизненная позиция;
• быть внимательными к деталям и многозадачности (умение жонглировать проектами и правильно расставлять приоритеты);
• стратегическое мышление и предпринимательский подход к делу (бизнеса сегодня недостаточно, чтобы вы просто выполняли свою функцию, важно понимать, какую роль ваша работа играет для достижения общего результата);
• обучение (особенно это касается отраслей и специальностей, которые претерпевают изменения в связи с использованием новых IT-решений);
• новаторство и change-management, то есть умение внедрять изменения и управлять ими (это особенно актуально для работников на руководящих и топовых позициях);
• гибкость и умение адаптироваться под быстро меняющиеся запросы бизнеса.
Всё перечислено в зоне внимания и компетенции руководителя. Об этом свидетельствует опыт западного менеджмента, а именно уровень обучения, развития и приоритетов.
И здесь возникает вопрос: «Кто и как должен влиять на уровень вовлеченности, мотивации? Почему собственные цели каждого могут быть в одной плоскости с корпоративными? В этот вопрос можно втиснуть еще кучу типа – КТО? КОГДА? КАК?
Ответ прост, но не по воплощению, оно имеет множество факторов, существенно усложняющих эту задачу. Он о комплексном подходе к прокачке всей команды на определенные цели компании. Перед началом, конечно, нужно понять уровень владения необходимыми навыками в команде, а затем построить план мероприятий и развития. А это уже повод для небольшого аудита или тестирования.
Есть несколько постулатов, выполнение которых дает определенный результат и помогает в получении запланированного результата:
1. 50% времени руководитель должен уделять внутренним и внешним клиентам.
2. Каждый руководитель должен мастерски владеть инструментами обратной связи, разрешения конфликтов и уметь слушать и слышать.
3. Обладать soft skills и цифровыми навыками.
Здесь в помощи будет курс «Эффективный руководитель» от экспертов, центра АТЛАНТ, которые содержит необходимые инструменты и важные навыки.
Но ведь один в поле битву не выиграет, поэтому должен быть отклик в команде и определенная подготовка. С этим поможет справиться программа перезагрузки – «PROTeam».
Она о комплексном подходе к прокачке всей команды на определенные цели компании. Перед началом, конечно, нужно понять уровень владения необходимыми навыками в команде, а затем построить план мероприятий и развития. А это уже повод для небольшого аудита или тестирования.
Таким образом, что получит компания или предприятие: подготовленного к сменам руководителя, план работы с коллективом и готовность к вызовам и выполнению показателей. То есть это готовность компании к вызовам и работе в условиях кризиса.
В следующий раз мы поговорим об одном из важных вопросов – может ли такое обучение провести менеджер за обучение, которые так часто снимаются именно для подобных программ.
Запис на курс или консультация по программам возможна по телефону:+38(067)631-30-07