fbpx
ул. Исполкомовская, 24, офис 22
г. Днепр, 49044, Украина
office@kursi.dp.ua
Атлант / Без рубрики / Эффективное управление продажами

Эффективное управление продажами

Старт курса: 6/20 октября
Длительность курса: 36 ак часов/1 мес
Формат: оффлайн
Формат: группа
График: ПН/ЧТ
Время занятий: 15.00 -16.30
Стоимость курса: 4500 грн/курс
Ведет курс: Сафонова Алёна
Дополнительно: возможен корпоративный формат

 

Для кого:

  • Для владельцев бизнеса, которые хотят создать отдел продаж
  • Для владельцев бизнеса, которые хотят повысить эффективность действующего отдела продаж
  • Для действующих руководителей по продажам
  • Для тех, кто хочет стать руководителем по продажам

 

Почему стоит пройти этот курс:

  • Несмотря на тяжелый кризис, с которым сегодня столкнулась Украина, бизнес имеет уникальные возможности, которых не имел последние 10 лет – ПЕРСОНАЛ, который ЗАИНТЕРЕСОВАН в работе!
  • Поэтому те бизнесы, которые вопреки сложностям продолжают работу, имеют возможность привлечь на работу высоко мотивированных сотрудников. Как организовать их работу для получения высоких результатов – мы вас научим на курсе. И даже окажем помощь в разработке материалов под ваш бизнес.
  • По итогу курса вы не только овладеете навыками по организации эффективных продаж любого продукта, вы также сможете полностью разработать ВСЕ необходимые материалы для организации работы менеджеров в своей компании:
  • Позиционирование продукта
  • Определение правильной целевой аудитории и правил работы с ней
  • Анализ конкурентов и способы отстройки от них, УТП вашего продукта и компании
  • Процессы компании
  • Правила работы с клиентской базой
  • Структура отдела продаж, задачи и функционал продавцов
  • Планы, нормативы, мотивация, контрольные инструменты

 

Программа:

Модуль 1

  1. Вступительная часть. Что необходимо бизнесу, чтобы организовать эффективную продажу своего продукта: продукт, клиенты, персонал, процессы (система продаж)

Модуль 2, 3 «Материалы для эффективной работы отдела продаж»

  1. Что необходимо знать о продукте и ЦА, чтобы успешно продавать». Как незнание продукта и ошибки в определении целевой аудитории влияют на ваши продажи.
  2. С кем вы конкурируете. Что нужно знать о конкурентах, чтобы успешно работать во времена глобальной конкуренции
  3. Как отстраиваться от конкурентов? Разработка УТП
  4. Условия продажи продукта. Какую документальную базу необходимо подготовить заранее, чтобы менеджеры не упускали сделки

Модуль 4, 5 «Процессы компании»

  1. Воронка продаж. Откуда приходят заявки и что необходимо делать, чтобы конверсия продаж была максимальной
  • Работа с лидами
  • Работа со сделками
  1. Скрипты и правила переговоров. Холодные звонки первичные, холодные звонки повторные, теплые звонки, прецеденты для звонков, отработка возражений
  2. Смежные процессы. Как организовать все процессы компании на эффективные продажи

Модуль 6 «Инструменты для эффективной работы с клиентами»

  1. Как работать с клиентской базой компании. Как «сливается» самый ценный ресурс компании. И что необходимо делать, чтобы эффективно использовать клиентскую базу
  2. CRM, как с помощью программы повышать эффективность работы с клиентами. Первоочередные функции по управлению работой с клиентами
  3. Рекомендательные письма. Какая польза, как подготовить и как использовать.

Модуль 7,8 «Организация эффективной работы менеджеров»

  1. Структура отдела продаж. Модели продаж. Цели и задачи отдела, функционал менеджеров в зависимости от модели продаж, целей и задач.
  2. Планы/нормативы, мотивация. Как разработать инструменты, которые позволят получать запланированный результат.
  3. Работа с дебиторкой и рекламациями. Как «неприятные» факты поставить на службу компании
  4. Командировки. Как обязаловку превратить в эффективный способ продаж и расширения базы. Подготовка, командировка, работа с клиентами после командировки.

Модуль 9 «Как запустить систему в работу»

  1. Заключительная часть. Контроль/аналитика, ключевые действия и настрой руководителя, которые обеспечат эффективную работу отдела продаж

СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Совместная разработка материалов для бизнеса слушателя:

  • подготовка необходимой рабочей базы для продаж (позиционирование продукта, целевой аудитории, анализ конкурентов и разработка УТП)
  • анализ воронки продаж/оптимизация/усовершенствование, разработка скриптов
  • анализ процессов/оптимизация
  • разработка правил работы с клиентской базой
  • разработка/оптимизация структуры отдела продаж
  • разработка планов, нормативов, мотивации
  • разработка контрольных инструментов
Записаться на курс