38-90-91, 370-22-31, (067) 98-99-754
Понедельник — пятница (9.00 — 18.00)
 

Новости

 С августа 2017 г УЦ "Атлант" проводит обучение слушателей  "Университета третьего возраста"

  Состоялось выездное занятие в ботаническом саду 9 июня 2017г

Открыт набор на курсы 2017. Все виды дизайнерского направления.

Представляем вам  
занятия по флористике в ноябре 2012г.

20 ОКТЯБРЯ 2012  в нашем центре проходил урок флористики по теме БУКЕТ НЕВЕСТЫ

Анонс! Приглашаем всех желающих на уроки по флористике 

вы можете посетить любое из интересующих вас занятий, от вас не требуется особых навыко и знаний, ВАЖНО желание научится создавать прекрасное!

26 ноября в нашем учебном центре прошел мастер класс по курсу «Флористика и Фитодизайн» на новогоднюю тематику

Методы моделирования

Одни и те же формы можно создавать, используя различные методы моделирования. Выбирая тот или иной метод необходимо учитывать разницу во времени, затраченном на моделирование, и вес получаемого объекта.

Создадим банан, используя различные методы.

Метод каркасного моделирования

В окне проекции Left создать исходный объект: меню Create – Extended Primitives – Gengon со следующими параметрами:

Преобразовать полученный объект в редактируемый полигон с помощью команды контекстного меню Convert to – Convert to Editable Poly. Активировать подобъект Polygon

 

Удерживая клавишу Ctrl выделить все полигоны с правой стороны и, применяя к ним команду Bevel (выдавливание со скосом), последовательно выдавливать эти полигоны, применяя к ним при необходимости команды трансформации: перемещение вращение и масштабирование

На вкладке Selection (выделение) активизировать подобъект сети Vertex (вершины) и скорректировать форму объекта с помощью команд трансформации

В режиме редактирования ребер выделить все продольные ребра и применить к ним команду Chamfer (скос)

Для сглаживания формы применить к объекту модификатор: меню Modifiers (модификаторы) – Subpision Surfaces – Mesh Smooth (сглаживание сети)

Метод лофтингового моделирования

С помощью команды меню Create – Shapes – Line создать кривую по форме изгиба банана в окне проекции Top

В окне проекции Left создать сечение формы банана с помощью команды меню Create – Shapes – Ngon, определив радиус многоугольника по толщине банана относительно длины траектории и задав радиус скругления (чтобы ребра не были острыми)

Выделить траекторию и применить к ней команду меню Create –Compound –Loft. Создать Loft-объект,  указав сечение при помощи кнопки Get Shape (указать форму).

Затем щелкнуть по кнопке Modify на командной панели и на вкладке Deformations активировать команду Scale

Убедиться что в верхнем поле окна деформации масштаба нажата кнопка Make Symmetrical (в активном состоянии она позволяет симметрично масштабировать сечение по обеим осям). С помощью команды

добавить два узла на кривой деформации, а затем, с помощью команды

Путем перемещения и вращения балансировочных точек преобразовать кривую в следующий вид:

 

Метод NURBS моделирования

С помощью команды меню Create – Shapes – Line создать кривую по форме изгиба банана в окне проекции Top

В окне проекции Left создать сечение формы банана с помощью команды меню Create – Shapes – Ngon (помимо радиуса многоугольника необходимо указать радиус скругления). Размер сечения должен равняться размеру места, в котором начинается банан. При NURBS моделировании сечениями необходимо создавать сечения, занимающие перпендикулярное положение относительно траектории. Их количество зависит от изгибов формы

Полученное сечение преобразовать сначала в редактируемый сплайн (Convert to – Convert to Editable Spline) и, в режиме редактирования узлов, преобразовать все узлы в Bezier, выбрав соответствующую команду в меню. Благодаря этому NURBS кривая будет цельная. Преобразовать сплайн в NURBS объект (Convert to – Convert to NURBS).

Все сечения можно получить копированием предыдущих форм

  

После создания форм присоединить к первой все остальные, вместе с траекторией с помощью команды Attach. Затем, нажатием на кнопку, активировать средство

и в открывшемся окошке выбрать команду

Указать траекторию – Enter – и, последовательно, все сечения. Полученная форма требует правки, поскольку натяжение у всех кривых разное

Для коррекции формы необходимо активировать подобъект Curve CV и, в нужных местах, отмасштабировать сечения, пока объект не примет нужной формы

Для закрытия оснований в передней и задней частях полученного объекта применить к кривым оснований команду

Таким образом, используя различные методы, можно получать одни и те же формы. Поэтому перед созданием какого-либо объекта желательно просчитывать рациональность применения того или иного метода.

 

© Учебный центр «Атлант», 2009-2016
Создание сайта —