38-90-91, 370-22-31, (067) 98-99-754
Понедельник — пятница (9.00 — 18.00)
 

Новости

 С августа 2017 г УЦ "Атлант" проводит обучение слушателей  "Университета третьего возраста"

  Состоялось выездное занятие в ботаническом саду 9 июня 2017г

Открыт набор на курсы 2017. Все виды дизайнерского направления.

Представляем вам  
занятия по флористике в ноябре 2012г.

20 ОКТЯБРЯ 2012  в нашем центре проходил урок флористики по теме БУКЕТ НЕВЕСТЫ

Анонс! Приглашаем всех желающих на уроки по флористике 

вы можете посетить любое из интересующих вас занятий, от вас не требуется особых навыко и знаний, ВАЖНО желание научится создавать прекрасное!

26 ноября в нашем учебном центре прошел мастер класс по курсу «Флористика и Фитодизайн» на новогоднюю тематику

Диванная подушка (Уроки по 3D Max)

В окне проекции Top создать цилиндр (Меню Create – Standard Primitives - Cylinder) со следующими параметрами:

Уроки по 3D Max

Преобразовать его в редактируемую сеть. Для этого выделить цилиндр и в контекстном меню выбрать команду Convert to Editable Mesh.

Уроки по 3D Max

Командная панель при этом примет следующий вид:

Уроки по 3D Max

На вкладке Selection (выделение) активизировать подобъект сети Vertex (вершины):

Уроки по 3D Max

В окне проекции Top, используя инструмент Select (выделение) в режиме кисти (Paint Selection Region) выделить внутренние вершины и, активизировав инструмент Select and Uniform Scale (выделение и пропорциональное масштабирование), сместить их ближе к внешнему краю.

Уроки по 3D MaxУроки по 3D Max

Затем выделить вершины по внешнему краю и внутреннюю вершину, и с помощью инструмента Select and Move (выделение и перемещение) опустить их немного вниз в окне проекции Front (при этом на вкладке Selection необходимо активизировать (поставить галочку) параметр Ignore Backfacing (игнорировать задние грани)):

Уроки по 3D Max

Выделить центральную вершину и применить к ней команду вкладки Edit Geometry (геометрия) – Chamfer (скос) с величиной около 3.

Уроки по 3D Max

Создадим в середине подушки пуговицу. Для этого на вкладке Selection (выделение) активизировать подобъект сети Polygon и выделить полученный в результате скоса полигон.
В окне проекции Front применить к нему трижды команду Extrude (выдавить). При первом и третьем выдавливании дополнительно применить Bevel (скос): первый раз с расширением, третий – с сужением (как на рисунке). Величины произвольные.

Уроки по 3D Max

На вкладке Selection (выделение) активизировать подобъект сети Edge (ребро). Удерживая клавишу Ctrl выделить ребра объекта как на рисунке. При этом внимательно следить чтобы не выделялись другие ребра (выделение со случайно выделенных объектов можно снять повторно щелкнув по ним).

Уроки по 3D Max

К выделенным ребрам применить команду вкладки Edit Geometry (геометрия) – Chamfer (скос) с величиной около 0,8.

Уроки по 3D Max

На вкладке Selection (выделение) активизировать подобъект сети Polygon и выделить полученные в результате скоса полигоны как на рисунке:

Уроки по 3D Max

Применить к ним команду Extrude (выдавить) – вниз, а затем Bevel (скос) – с сужением, как на рисунке:

Уроки по 3D Max

Поскольку данный объект симметричен, вторую его сторону можно зеркально отразить.
В окне проекции Perspective выделить и удалить все нижние полигоны:

Уроки по 3D Max

Применить к объекту модификаторы:
Меню Modifiers (модификаторы) – Mesh Editing (редактирования сети) – Symmetry (симметрия) с параметрами:

Уроки по 3D MaxУроки по 3D Max

Меню Modifiers (модификаторы) – Subdivision Surfaces – Mesh Smooth (сглаживание сети). Для сглаживания применить количество Iterations равное 2.
В результате получится следующее:

Уроки по 3D Max
 

© Учебный центр «Атлант», 2009-2016
Создание сайта —