В программу курса входит:

Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой
Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
Настройка программного интерфейса.
Способы создания объектов. Настройка цвета контура и заливки объекта.
Выделение и преобразование объектов.
Практическая работа 1. Создание элементов дизайна.

Свободное рисование
Инструменты свободного рисования. Кривые Безье. Типы контуров.
Параметрические настройки контура.
Редактирование геометрической формы объектов. Навыки работы с контурами.
Практическая работа 2. Создание этикетки.

Составные объекты
Логические операции с контурами объектов. Соединение контуров объектов.
Разделение контуров.
Управление прозрачностью перекрывающихся областей. Фигурная обрезка.
Практическая работа 3. Разработка логотипов.

Навыки работы с объектами. Средства повышенной точности
Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документа.
Упорядочение размещения объектов.
Группировка. Выравнивание и распределение.
Линейки, сетки, направляющие, «умные направляющие» (smart guides)
Практическая работа 4. Создание макета обложки книги.

Работа с текстом
Способы ввода текста. Создание текстовых блоков.
Навыки работы с текстовыми блоками. Редактирование и форматирование текста.
Размещение текста вдоль кривой.
Трансформация формы текста.. Преобразование текста в кривые.
Роль текста в дизайне.
Практическая работа 5. Создание печатей, штампов. Разработка визитки.

Природа цвета. Способы окрашивания объектов
Цветовые модели. Способы окрашивания объектов.
Управление прозрачностью.
Создание собственных цветовых образцов.
Цветоделение. Назначение треппинга. Ситуации, когда треппинг необходим.
Практическая работа 6. Создание рекламного блока.

Работа с растровыми изображениями
Импорт и редактирование растровых изображений. Маскирование.
Трассировка растрового изображения. Форматы векторных и растровых изображений.
Практическая работа 7. Создание открытки.

Кисти. Символы. Спецэффекты. Печать документа
Типы кистей. Создание новых кистей.
Создание множеств объектов на основе символов (symbols).
Обзор спецэффектов и способов их использования.
Подготовка к печати. Настройка параметров печати.
Итоговая работа.

Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).